Как позвонить оператору Триколор или оставить заявку на сайте

Как позвонить оператору Триколор Триколор

Триколор-ТВ — крупнейший поставщик цифрового спутникового вещания. Услугами пользуются более 30% населения РФ. У части пользователей, могут возникать проблемы, связанные с настройкой оборудования, передачи программ и других формальных вопросов. Каким образом можно связаться с представителями Триколора?

Телефоны горячей линии Триколор-ТВ

Понимая, что у организации есть большая клиентская база, у которой часто появляются различные проблемы, были созданы способы общения с операторской службой. Диспетчерские линии принимают вопросы по работе круглосуточно. Главным преимуществом сервиса является возможность связи через Интернет.

Первый вариант обращения к операторам - горячая линия. На сайте www.tricolor.tv/help/ предоставлен номер телефона горячей линии, которая работает круглосуточно. Данная услуга является бесплатной. Иногда служба поддержки не может принять звонки, особенно часто это происходит, когда все операторы заняты. Подождав пару минут, с клиентом обязательно свяжется официальный представитель. Оператор Триколор ТВ активно развивается, поэтому с поддержкой можно связаться несколькими способами.

как позвонить оператору триколор тв бесплатно

Звонок через Интернет

Качество функционирования связи посредством развития «всемирной паутины» резко возросло, что привело к осуществлению звонков посредством компьютерных программ. Помимо связи через программы-эмуляторы сотовых телефонов, пользователи получили право общения через приложения мессенджеры.

При нажатии на кнопку «Звонок через Интернет» высвечивается специальная программа, позволяющая обратиться к консультанту. Техподдержка Триколор ТВ реагирует на обращение в течение 3−5 минут.

Позвоните по Skype

В 2014 году появилась акция, с помощью которой пользователи могут звонить на домашние и сотовые телефоны, с помощью Skype. В месяц даётся 60 бесплатных минут. Таким образом, можно набрать телефон горячей линии офиса организации.

Помимо этого, у компании есть аккаунт Support_Tricolor_TV, ссылка: www.tricolor.tv/corporative-clients/support/. При его добавлении в контактную книгу, можно с помощью звонка связаться с работниками технической поддержки.

триколор контакты

Основное преимущество — в беседу вступают живые собеседники, которые могут оказать консультацию. В случае серьёзных проблем, назначается дата выезда установщика, ремонтирующего оборудование.

Online-чат со специалистом Триколор-ТВ

На сервисе есть возможность зайти в диалоговое окно, которое добавляет пользователя напрямую в диалог с живым участником чата. Время ожидания составляет не больше 5 минут, по истечению которых предоставляется качественная и квалифицированная консультация.

В качестве помощника выступает подготовленный специалист, который кратко и ёмко даст решения текущих проблем. Служба поддержки Триколор ТВ не всегда сразу отвечает на вопросы клиента, иногда приходится ждать специалиста в определенной области.

триколор помощь

Заявка на техподдержку

Важно знать, что в личном кабинете можно оставить заявку на выполнение услуги технической поддержки. Там есть окно ввода личного номера, e-mail и других средств связи. На протяжении короткого промежутка времени, команда представителей свяжется. Если есть желание назначить звонок на конкретный промежуток времени — нужно указать это в сообщении.

Так же, обязательным условием служит ввод проблемы, возникшей с качеством обслуживания спутникового оборудования.

Как оставить отзыв на официальном сайте

Компания дорожит своими клиентами, поэтому даёт им возможность оставлять отзывы, связанные с оказываемыми работами. Из-за информативных отзывов, команда развивается и делает качество предоставляемых услуг лучше. Помимо основного сервиса, отзывы находятся в открытом доступе форумов, сайтов и групп социальных сетей.

Для написания отзыва пользователь проходит регистрацию на сервисе, где вводит контактную информацию. В окне «Отзывы» вводится вся необходимая информация и пожелания развитию компании.

Личное мнение может быть оставлено в обращении к менеджерам компании, комментариях социальных сетей и письмах, направленных на юридический адрес.

Кроме оставления отзывов, есть возможность сменить пакет вещания, регистрационные данные, оплатить абонентскую плату и самое главное — увидеть видеоинструкции. В них показаны подробные уроки правильной самостоятельной настройки пакета каналов.

Присутствует новостная лента, где показаны новые изменения тарифных планов и обновления пакета каналов.

техническая поддержка триколор

Триколор в социальных сетях

У компании имеется услуга общения со специалистом, посредством социальных сетей. В официальной группе поставщика присутствует контактная информация, где видны аккаунты представителей. Помимо этого виднеется красочное окно. Нажав на него, появляется диалоговый чат. Если имеются вопросы, связанные с качеством обслуживания в городе местонахождения, «Триколор» создали официальные группы-паблики городов пользователей, где указаны контактные данные офисов.

 как проверить подлинность Айфон по IMEIЕще читайте о том, как проверить подлинность Айфон по IMEI

4 варианта, как узнать свой номер Лайф тут

3 способа перевести бонусы Мегафон на другой номер: https://teleconom.ru/cellular/megafon/perevodim-bonusy-megafon-na-drugoj-nomer.html

Ссылки Триколор в социальных сетях:

  1. ВКонтакте: vk.com/tricolor_tv
  2. Одноклассники: ok.ru/tricolor.tv
  3. Твиттер: twitter.com/tricolortv
  4. Инстаграм: www.instagram.com/tricolor_tv
  5. Вайбер: chats.viber.com/tricolor_tv/ru

как связаться с оператором триколор тв

Зная, как позвонить в Триколор, можно избежать многих проблем, если оборудование неисправно или отсутствует сигнал.

Смотрите видео на тему «Как обратиться в Триколор. Служба поддержки»:

Оцените статью
Teleconom
Добавить комментарий