Как связаться с оператором техподдержки спутникового телевидения «НТВ-Плюс»? Этим вопросом задаются многие абоненты данного провайдера, при возникновении поломок, перебоев нормальной работы оборудования. Существует несколько способов связи с сотрудниками компании.
Телефоны круглосуточной горячей линии НТВ-Плюс
Самый простой способ – это звонок в службу техподдержки провайдера.
Телефоны службы поддержки НТВ-плюс:
- Официальный сайт компании (www.ntvplus.ru), его главная страница приводит телефоны горячей линии.
Таблица 1 – Номера телефонов
г. Москва | Другие города России |
8(495)755-67-89 – физические лица | 8 (800) 555-67-89 |
8(495)784-61-20 – юридические лица |
Звонки по приведенным в таблице 1 номерам бесплатные. Если все операторы заняты, то нужно подождать до того момента, как один из них освободится. Горячая линия НТВ-плюс отвечает в течение 2-3 минут.
- Круглосуточно работающий факс компании принимает сообщения о проблемах.
Номер факса: 8(495)755-56-69 (для физических, юридических лиц). Для быстрого реагирования сотрудниками техподдержки НТВ-Плюс, в конце сообщения необходимо предоставить информацию для обратной связи.
- Отправка СМС сообщений на номера: 8 (903) 767-23-32; 6788. Этот вариант связи предполагает оплату передаваемого сообщения по тарифным ценам мобильного оператора.
Чтобы быстрее специалист смог сориентироваться в возникшей ситуации, необходимо продиктовать ему номер договора, после чего уточнить свою ФИО.
Skype, Viber и Whatsapp
Для обращения абонентов за технической поддержкой при возникновении вопросов по работе оборудования, изменения тарифов, о качестве предоставляемых услуг можно использовать следующие программы.
- Для программ Viber, Whatsapp у НТВ-Плюс один номер: 8 (916) 571–02–79.
- Для голосовой связи, кроме мобильного/стационарного телефона абоненты до оператора могут дозвониться через программу Skype. В поиске забить аккаунт: ntv-plus.com. Звонки могут быть видео, обычные. Есть возможность написать сообщения.
Операторы компании в режиме чата быстро отреагируют на сообщение о проблеме, ответят на волнующий вопрос, проконсультируют, решат проблему. Техподдержка НТВ-плюс в таком виде подходит всем, кто не привык «висеть» на телефонной линии.
Как отправить заявление
Отправить заявление службе техподдержки НТВ-Плюс можно вышеперечисленными способами.
Виды заявлений:
- изменение подписки, приостановка оказываемых услуг или их возобновление;
- для расторжения договоров на обслуживание;
- о переносе денежных перечислений с одного договора на другой;
- пересылка копий чеков, документов о совершенном платеже;
- отправка документов для перерегистрации договоров.
Все заявления принимаются по электронной почте: [email protected] (для физических лиц); [email protected] (для юридических лиц).
Важное примечание! Пересланная информация принимается к рассмотрению при указании абонентом договорного номера. Допустимы во вложении файлы, имеющие расширение rtf, xls, tif, jpg, pdf. Если высланы файлы с другими видами расширений, то они к переработке не принимаются.
Заявление можно отправить из личного кабинета абонента. Сайт компании, страница входа в личный кабинет: https://service.ntvplus.ru/?_ga=2.240944513.300793233.1546060944-1587654711.1544509672.
Порядок действий:
- Забить свой логин, пароль и зайти в личный кабинет.
- Отыскать меню с пунктом подачи заявлений, написания писем.
- Описать проблему, отправить письмо по электронной почте.
Ещё читайте, как быстро подключить и отключить Геопоиск на Теле2
4 способа, как узнать свой номер Теле2 тут
3 основных способа, как пополнить баланс Лайф (Лайфселл): https://teleconom.ru/cellular/other/popolnit-schet-lajfsell.html
Вопросы и ответы на официальном сайте
Решить возникшую техническую проблему можно не обращаясь к операторам провайдера, а просмотрев список наиболее частых поломок, затруднений абонентов при обращении с оборудованием спутникового ТВ.
Для этого:
- перейти по ссылке на главную страницу официального сайта НТВ-Плюс — www.ntvplus.ru/;
- в верхнем меню навести мышкой курсор «Абонентам»;
- появится всплывающее меню, выбрать пункт «Вопросы и ответы», перейти;
- на странице будет список вопросов, ответов в которых описываются наиболее часто возникающие осложнения при использовании оборудования. В списке необходимо найти пункт «Технические проблемы». Выбрать его, щелкнув правой кнопкой мышки;
- выпадет меню с часто встречающимися у абонентов техническими трудностями;
- в приведенных вопросах, ответах, можно найти решение возникшего затруднения, тем самым сэкономить личное время, решив все, самостоятельно не обращаясь к оператору.
Если подобной проблемы не описано, то следует обратиться за помощью к оператору провайдера, методами, описанными в статье.
Видео на тему «НТВ Плюс на новом телевизоре, проверка»:
По теме:👉 «Осталось несколько дней»: блокировка WhatsApp 21 марта 2022 – отключат ли мессенджер для россиян, как сохранить личные данные👉 «Не дает загрузиться»: что случилось с Вайбером в ноябре 2023 года – почему не открывается на телефоне и компьютере сегодня
👉 Как связаться со службой поддержки Теле 2