В Яндекс Дзене появились посты. И это стало новым форматом. Благодаря ему у блогеров получится делиться отзывами, аналитикой и новостями. Сначала посты увидят лишь подписчики каналов. Однако в ближайшее время этот формат внедрят в ленту рекомендаций Яндекс Дзена.
У авторов получится публиковать статьи до 1500 знаков, прикреплять к ним иллюстрации и ссылки. После того, как посты станут появляться у пользователей в рекомендациях на основе интересов, публикации будут отображаться в новостной ленте в течение дня. Они сохранятся на канале.
Новый формат удобен тем, что пользователю не потребуется переходить на канал какого-либо блогера. Нужно лишь кликнуть кнопку «Развернуть» в ленте. В результате у блогеров получится делать ситуативный контент. Они смогут реагировать на какие-либо новостные события и высказывать собственное мнение об актуальной повестке.
По состоянию на 1 сентября 2021 года публикации доступны только в:
- мобильной версии сайта;
- мобильных приложениях Дзена;
- мобильном браузере Яндекса.
В компании обещают, что осенью добавлять обновленный формат в полную версию сайта.
Почему Яндекс-Дзен стал популярен в РФ
4 года назад многим российским пользователям стало интересно, что такое Яндекс Дзен. Компания анонсировала новую платформу задолго до запуска. Однако никто не знал, какой она будет и понравится ли людям. Давайте разбираться, что это такое.
Яндекс Дзен – это платформа индивидуальных рекомендаций. Пока грузится поисковая браузерная страница, автоматически подготавливается новостная лента. Она основывается на интересах каждого пользователя.
Откуда берется такая информация? На самом деле, секретов никаких нет – пользователи Яндекса сами открывают собственные ленты, публикуют посты. За это они получают на проект трафик и последующую монетизацию канала. В результате Дзен можно сравнить с аналогом мессенджера, социальной сети и полноценного блога. Платформа работает в браузере и в мобильном приложении.
Для кого будет полезен сервис
Яндекс Дзен интересен блогерам и авторам контента. Также площадка нравится популярным и новым сайтам. Благодаря ему они бесплатно привлекают трафик.
Есть и другие преимущества:
- по состоянию на сентябрь 2021 года Дзен читают 63 000 000 человек. Аудитория ежегодно увеличивается. Вовлеченность довольно высокая.
- Можно подключить к новостной ленте RSS.
- На этой площадке могут быстро раскрутиться даже начинающие блогеры. Контент за неделю просматривают десятки тысяч человек. На первые посты платформа сама нагоняет трафик.
- Оплата за публикации. При этом статьи должны приносить пользу вашим читателям. Важно количество дочитываний каждого материала.
Из минусов можно выделить непредсказуемый алгоритм ранжирования постов. Также порою возникают проблемы с монетизацией.
Принципы работы платформы Yandex Zen
Новостную ленту Дзена можно считать интеллектуальным алгоритмом. Он проводит анализ публикуемых постов и рекомендует их пользователям, основываясь на их предпочтениях.
Платформа собирает интересы каждого человека из истории обозревателя. Кроме того, учитываются пользовательские реакции. В Дзене можно оставлять комментарии, лайкать и делать репосты.
Площадка активно и успешно борется с серыми методами продвижения. Авторы могут раскрутиться только через публикацию интересного и полезного контента.
По теме:👉 «Яндекса больше нет?»: почему Yandex не работает и перекидывает на Дзен, что изменилось — последние новости на сентябрь 2023 года👉 «Раскрыли ФИО, адреса, номера телефонов»: утечка базы данных пользователей «Яндекс. Еда» в марте 2022 – где посмотреть
👉 «Придется подождать!»: когда разблокируют TikTok в России в 2023 году — какие аналоги ТикТок доступны для россиян сейчас