«Безобразие продолжается!»: когда начнется распродажа в Икее 9 июля 2022 года и заработает корзина на сайте — последние новости

«Безобразие продолжается!»: когда начнется распродажа в Икее 9 июля 2022 года и заработает корзина на сайте — последние новости

Распродажа Икеа обернулась полным крахом. Однако в компании уверяют, что скоро все поправят. Проблемы произошли на фоне повышенного спроса. Сотрудники магазина попросту не успевают обрабатывать заявки. В свою очередь, по официальному заявлению IKEA после выходных, как только появятся новые интервалы, вновь откроются продажи, и клиенты смогут сделать заказ, сообщает Teleconom.ru.

IKEA снова заработала?

Икеа возобновляет распродажу. Стало известно, что корзина вновь доступна. При авторизации в личном кабинете клиент может зайти в нее. Также, там появились все ранее отобранные покупателем товары. Вот, что известно на данный момент:

  1. К сожалению, в настоящее время сделать заказ невозможно. Все дело в том, что пока все интервалы выдачи уже оформленных и оплаченных покупок заняты.
  2. В Икее успокаивают клиентов и после выходных обещают возобновить прием заявок. Причем, купить товары можно будет не через специальную форму, как это было на пару дней назад, а привычным способом через корзину.
  3. Сообщается о том, что прямо сейчас положить новые товары в корзину не получится. При попытке отправить выбранный предмет для дальнейшего оформления заказа появляется сообщение «addto_cart_failuretoast», что переводится как «добавить в корзину не удалось».

В IKEA уверяют, что скоро исправят и эту ошибку. Сейчас работникам компании предстоит обработать большое количество заявок. После выходных распродажа возобновится.

Как вы относитесь к уходе Икеа с российского рынка?
Только положительно!
3.87%
Мне очень жаль
83.74%
Нейтрально
11.04%
Свой ответ (в комментариях)
1.34%
Проголосовало: 6041

Икея массово «замораживает» деньги клиентов

Россияне начали массово жаловаться на, так называемую «блокировку» денег Икеа после оформления заказа. По словам одной из покупательниц, женщина приобрела товары на сумму около 40 тыс. рублей. Деньги в полном объеме были списаны с карты.

Вскоре пришло сообщение из магазина о том, что заказ по техническим причинам отменен, а оплата будет возвращена на ту карту, с которой ранее она списалась.

Но, загвоздка в том, что компания осуществит возврат только в течение 10 дней. Как правило, перечисление производят на следующие сутки.

После поступления финансов в банк, кредитная организация еще месяц будет обрабатывать платеж, выяснять причины возврата и правомерность таких действий.

В общей сложности, на получение отмененной оплаты уйдет около 40 дней, что не всегда устраивает клиентов. Ведь, если не получилось купить товары в Икея эти деньги можно потратить на другие нужды, например, приобрести такие же вещи, но уже в другом, более надежном магазине.

«Заморозка» возвращенных покупателем денег из-за отмены заказа по техническим причинам раздражает клиентов. Некоторые пытаются по несколько часов дозвониться на перегруженную горячую линию Икея. Но, даже если связаться с оператором удастся, не факт, что проблема решится быстро.

👉 Читайте также

Покупатели начали получать товары с распродажи Икеа

Икеа начала выдавать первые заказы, сделанные 5 июля. Надо отметить, что в отдельных местах центры выдачи заработали вечером в четверг.

Например, в Москве в ТЦ «Мозайка» пункт Икеа открылся в 10 часов утра. Надо отметить, что никакого ажиотажа не наблюдается. За первые 60 минут работы сотрудник центра выдал всего 15 заказов. Сообщается, что на получение покупки уходит 305 минут.

«Первые счастливчики» делятся впечатлениями. Семейная пара, которой удалось оформить заказ ночью 5 июля, рассказывают о том, что заранее выбрали товары, а после старта распродажи, в течение пяти минут зашли на сайт и оплатили покупку. Никаких проблем не возникло. Сейчас же купить что-то у них не получается.

Другая покупательница рассказывает, что им с мужем удалось оформить заказ через специальную форму, которую Икеа ненадолго запускала.

Правда, без накладок не обошлось. Все дело в том, что банк списал денежные средства дважды. В настоящее время клиентка разбирается с кредитной организацией, но самой покупкой в Икеа осталась довольна.

Сотрудники пункта выдачи ожидают увеличение спроса во второй половине дня. По их мнению, пик придется на выходные.

Можно ли сейчас что то купить в Икеа
Можно ли сейчас что то купить в Икеа

На фоне ажиотажа вокруг распродажи Икеа активизировались мошенники

Ажиотаж вокруг распродажи в Икеа привел к активизации мошенников. Аферисты придумали новый способ «выманивания» денег от россиян.

Одна из жертв рассказала, что с ней по телефону связалась якобы представительница магазина IKEA и предложила свою помощь в оформлении заказа.

Она пояснила, что будто для сотрудников существует «зеркальный сайт», который сегодня не перегружен. Мошенница отправила своей жертве ссылку и попросила сделать заказа через этот портал.

Женщина так и сделала. Она спокойно выбрала товары, положила их в корзину, а затем оплатила. После этого «благодетельница», предложившая помощь в оформлении заказа, пропала.

Эксперты отмечают, не стоит переходить по «левым ссылкам». Купить товары на распродаже Икеа можно лишь на официальном сайте. Никаких дополнительных сервисов, тем более, специально для определенной группы лиц, не существует. Как правило, мошенники попросту подделывают оригинальный сайт.

По теме:👉 «Пошутили над русскими!»: заработал ли сайт Икеи 7 июля, как положить товар в корзину – последние новости на сегодняшний день
👉 «Не обновляйте страницу!»: заработал ли сайт, корзина и личный кабинет Икеа 13 июля 2022 года — последние новости на сегодня
👉 «Ожидание от 20 минут»: как сделать заказ на сайте Икеа на июльской распродаже — заработал ли магазин 16 июля 2022 года
Оцените статью
Teleconom
Добавить комментарий