Техническая поддержка и сервисная служба Акадо Телеком: как позвонить или оставить заявку на сайте

Какой телефон службы поддержки Акадо: номер техподдержки, горячая линия, справочная Другие провайдеры

В Московской области есть лидер по поставке широкополосных кабельных сетей, это АКАДО телеком. Именно это предприятие является крупнейшим провайдером, так как предлагает решение многих проблем. Рассмотрим подробнее, что именно представляет собой Акадо, какие проблемы способно решить и как обратиться в службу поддержки.

Что можно выяснить у службы поддержки Акадо

Основное направление заключается в предоставлении таких услуг как:

  • интернет-подключение;
  • передача медиа-данных;
  • создание канала связи внутри компании;
  • DWDM;
  • создание защитного поля от различных атак, включая DDoS;
  • ВПН;
  • хостинг различных интернет-сайтов и серверов;
  • присвоение компании номера горячей линии, которые начинаются на 8 800;
  • ЦОД;
  • кабельное телевидение;
  • защита данных.

Именно в составе этой фирмы включены все необходимые телекоммуникации с определенным оператором. То есть при обращении клиент получает сразу все вышеперечисленные услуги высшего качества в рамках одного пакета.

Подключение всего перечня услуг можно осуществить на территории Москвы и Подмосковья.

Преимуществом компании АКАДО Телеком является то, что существует служба поддержки, которая поможет решить возникшие проблемы в любое время. Сегодня служба поддержки данной фирмы — это своего рода визитная карточка и гарант того, что проблемы решаются в самые короткие сроки.

Что можно выяснить у службы поддержки Акадо

При подключении пакета услуг дается 100% гарантия стабильной работоспособности не только компьютера, но и всего оборудования. Если что-то пойдет не так, то провайдер обеспечивает срочный выезд сервисных рабочих на место поломки. Сервисный центр также отвечает за монтажные работы, быструю ликвидацию поломок разной сложности. Очистка оборудования от разного рода программных ошибок и вирусов входит в перечень предоставляемых услуг компании.

В компании работают профессиональные квалифицированные работники, поэтому при обращении необходимые рабочие кадры будут направлены в самый короткий промежуток времени. При ознакомлении с возникшей проблемой будет в первую очередь проведена диагностика оборудования, а после обнаружения проблемы устранена неполадка.

Что можно выяснить у службы поддержки Акадо

Если какое-то оборудование пришло в негодность, то мастера незамедлительно заменят на новое. После этого работник компании проведёт инструктаж о том, как избежать повторных ошибок, которые привели к той или иной поломки и избежать сбоя в работе дорогостоящего оборудования.

Основными причинами обращения в сервисный центр компании являются:

  • установка оборудования для подсоединения к интернету и телевидению;
  • настройка оборудования, которое предназначено для передачи интернет-соединения и телевещания;
  • работники сервисного центра помогут обновить программное обеспечение, так как работают только с лицензионной продукцией;
  • заменить необходимые детали на персональный компьютер;
  • просканировать оборудование на наличие вирусов;
  • установка качественной лицензионной антивирусной системы.

приложение для записи звонков на айфон

Тоже интересно: ТОП-5 лучших программ записи звонков на Андроид — какое хорошее приложение для телефонных разговоров

Что такое виджеты для Samsung Smart TV: узнать подробности.

ТОП-10 программ для записи разговоров на Iphone бесплатно: teleconom.ru/advice/prilozheniya-dlya-zapisi-razgovorov-na-iphone.html

Номер телефона горячей линии

Компания АКАДО предоставляет круглосуточный доступ для подачи заявки на выезд квалифицированных специалистов. Заявку можно подать не только в любое время, но и в любой день, включая выходные и праздничные дни, так как фирма беспокоиться о своих клиентах и дорожит репутацией. На официальной странице компании www.akado.ru указан номер телефона +7(499)940−00−00 по которому принимаются все заявки.

Какой телефон службы поддержки Акадо: номер техподдержки, горячая линия, справочная
Номер телефона Акадо интернет

Это не единственный способ вызвать технических специалистов для устранения неполадок.

Другие способы связи с техподдержкой Akado

На официальном сайте www.akado.ru можно заполнить заявку в онлайн-режиме для подключения, на которую отреагирует фирма и свяжется для уточнения всех деталей. Чтобы связаться с технической поддержкой необходимо перейти на главный сайт компании, выбрать раздел с пометкой «техподдержка» внизу основной страницы. Так как технические работники круглосуточно мониторят сайт, то реакция на заявку будет незамедлительна. Поэтому сбои у данной компании в работе предоставляемых услуг встречаются крайне редко.

Как связаться с техподдержкой Акадо: личный кабинет

Можно быть уверенным, что оборудование клиентов находится 24 часа в сутки под защитой от всевозможных взломов, поломок и прочих недоразумениях, которые могут быть доступны в глобальной сети.

Чтобы получить квалифицированную консультацию специалиста в любой из предоставляемых услуг, например, если человек хочет самостоятельно провести настройку компьютерной техники или сделать анализ возникшей проблемы.

Как связаться с техподдержкой Акадо: личный кабинет

При удаленном обращении к специалисту можно выявить и даже устранить различные аварийные ситуации. Для того, чтобы обратиться в техническую поддержку достаточно всего лишь набрать номер +7(495)411−73−33 или написать электронное письмо на адрес support@akado-telecom.ru

Помнить, что выездные технические работы проводятся в определенный промежуток времени, а именно с 9 утра до 10 вечера. Более подробно обо всех технических услугах компании можно прочитать на официальной странице по ссылке www.akado.ru/sub/connection/

Отзывы

  • Валентин 45 летВ Москве довольно много различных провайдеров, которые предоставляют услуги интернет-соединения и цифрового телевидения. Найти качественное подключение довольно сложно, прежде чем подключиться к АКАДО, я сменил несколько провайдеров, так как по той или иной причине меня не устраивало соединение или финансовая сторона вопроса. Именно у данного провайдера я нашел все необходимое по доступной цене, а главное техподдержка всегда выручает.
  • Роман, 35 летЯ живу в Подмосковье, работаю удаленно программистом, поэтому качественный интернет так важен для меня. Обратился в данную компанию и был приятно удивлен индивидуальным подходом и качеством предоставляемых услуг. Все на высоте, даже в те редкие случаи, когда происходит аварийная ситуация, ребята решают все проблемы довольно быстро. Рекомендую всем жителям Подмосковья подключаться к этому оператору.
  • Дмитрий 38 летВ Москве довольно большая конкуренция в бизнесе предоставления интернет-соединения, найти достойного оператора довольно трудно. Я нашел с третьей попытки и теперь полностью доволен своим доступом в глобальную сеть. К слову, пользуюсь услугами более пяти лет и в ближайшее время менять не собираюсь.

Видео в менеджерах интернет-компании Акадо:

Оцените статью
Teleconom
Добавить комментарий