Представить современный мир без применения сотовой связи невозможно, она значительно упрощает общение и обмен информацией. На упомянутом рынке услуг существует достаточное количество операторов, предоставляющих возможность использовать мобильную связь, включающую различные опции. Важно понимать – дополнительные параметры требуют вносить определенную плату – это неудобно клиентам. На примере известного оператора – Tele2, рассмотрим варианты отключения популярной услуги.
Что за услуга «Голосовая почта» на Tele2
Представленная услуга пользуется спросом у многих абонентов мобильной связи. Чаще всего ее выбирают люди, занимающиеся деловыми переговорами ежедневно. Бывает, что не получается ответить на входящие звонки. В таких случаях услуга голосовой почты является находкой для людей бизнеса – благодаря, которой они остаются на связи, не пропуская важную информацию.
При решении повседневных дел рассматриваемая опция подходит абсолютно всем. Например — оставить какое-то напоминание членам семьи, друзьям.
Главная задача, решаемая с помощью такой почты – это сокращение количества пропущенных звонков, путем оповещения абонента сообщением о несостоявшемся разговоре. Собеседник оставляет сообщение, прослушать которое можно в подходящий момент. Мобильный телефон абонента принимает смс-уведомление о входящем сообщении. Информация хранится в течение 20 дней. Поэтому прослушивать запись можно несколько раз в любое время.
Подключая функцию, стоить посмотреть размер абонентской платы, предлагаемый оператором. Бывает такое, что цена превосходит ожидаемую реакцию, и платить приходится больше. Этот фактор чаще всего неудобен для пользователя — не каждый готов тратить дополнительную сумму из бюджета.
Бывают случаи, когда описываемая функция просто не нужна для абонента.
Порядок отключения через специальную команду
Данный способ подойдет для пользователей, не имеющих времени посещать официальные салоны оператора, но отключить функцию нужно срочно.
Выполнив перечисленные действия, услуга будет отключена:
- на клавиатуре мобильного устройства набрать команду (*121*1#) без скобок;
- нажать клавишу вызова;
- получить подтверждающее смс от оператора, в нем будет указано, что данная функция успешно отключена.
В данном варианте отключения пользователю достаточно потратить немного времени. Вышеприведенный способ не требует подключения к интернету, что позволяет совершить действие в любое время.
Инструкция по отключению услуги через личный кабинет
Как убрать голосовую почту на Теле2 через личный кабинет абонента? Алгоритм действий очень простой:
- Необходимо установить специальное приложение на мобильный телефон, планшет, компьютер.
- Открыть скаченное на гаджет приложение.
- Пройти простую регистрацию, указав номер телефона, имя (более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте Tele2 – https://tele2.ru).
- Получив доступ к личному кабинету, можно увидеть подключенный тариф и дополнительные опции.
Необходимо последовательно выбирать следующие ссылки:
- «управлять услугами»;
- «мои услуги»;
- «голосовая почта»;
- «отключить».
Может показаться, что этот способ более долгий и трудный, но проделав один раз, будет видно, что все просто. Помимо отключения функции, абонент может просмотреть выгодные предложения от оператора и увидеть остаток средств на счету. Но стоит помнить, что без подключенного интернет-соединения, отключить данную почту через личный кабинет не получится.
Ещё читайте про способы отключения подписки Билайн Музыка
Узнайте в этом материале о способах связаться с техподдержкой Yota
Можно ли подключить eSIM от Мегафон или МТС: https://teleconom.ru/cellular/mts/podklyuchit-esim-ot-megafon-ili-mts.html
Отзывы абонентов
Карина:
Являюсь давним абонентом оператора Tele2. Так получилось, что пришлось выбирать новый тариф, хорошо, что оператор предлагает несколько выгодных предложений. В выбранном тарифном плане автоматически шла такая функция, как голосовая почта. Раньше особо не придавала этому значения, заинтересовалась. Оказалось, что это очень удобная вещь. В дороге пропала связь. А я ждала важный звонок. Благодаря смс, поступившей, при появлении связи, я смогла прослушать важную информацию, не выпадая из диалога.
Григорий:
Давно у меня уже тариф от компании Tele2, даже название не помню. Недавно стал замечать, что регулярно снимают средства со счета, не понятно за что. Не мог долго понять. По совету друга скачал личный кабинет, зарегистрировался, оказалось, что раньше была в комплекте голосовая почта. До этого она была бесплатная, а тут начали абонентскую плату брать. Не пользуюсь – не было нужды. Через личный кабинет спокойно отключил, снятие средств прекратилось.
Чета Авдеевы:
С компанией Теле2 знакомы давно. Все члены семьи подключены к данному оператору. Главным преимуществом тарифного плана были бесплатные голосовые уведомления. Удобная функция. Детям не всегда удобно разговаривать, когда в школе. Отправляю сообщения голосом, они в удобное время слушают и остаются на связи. Мужу на работе не удается поговорить, смс писать неудобно. В таком случае я ему надиктовываю сообщение отправляю и он всегда в курсе дел. У нас в семье услуга пользуется популярностью.
Видео на тему «Как подключить и отключить голосовые уведомления на Теле2»:
По теме:👉 Как зарегистрироваться в личном кабинете Tele2👉 Регистрируемся в личном кабинете Теле 2
👉 Подключаем тариф "Супер МТС", учитывая "подвохи"