В 2018 году абоненты операторов сотовой связи могут подключать дополнительные опции и менять тарифные планы, не выходя из дома. Дело в том, что подключать услуги и тарифы можно с помощью множества различных способов, например, в личном кабинете. В этой статье вы сможете ознакомиться с тем, как зарегистрироваться, авторизоваться и выполнять различные действия в личном кабинете Теле 2.
Как зарегистрировать личный кабинет Теле2
Важно понимать, что регистрация в личном кабинете Теле 2 доступна только для абонентов представленного оператора. То есть, первым делом, вам необходимо приобрести SIM-карту в любом из салонов связи. Только после этого вы можете переходить к процедуре регистрации.
Пошаговая инструкция по созданию личного кабинета:
- Перейдите по ссылке teleru.
- Нажмите «Войти в кабинет».
- Выберите вкладку «Вспомнить и получить пароль».
- Введите свой номер телефона.
- Введите пароль из SMS-сообщения (пароль действителен в течение 10 минут после получения).
- Нажмите «Готово».
После этого вы авторизуетесь в личном кабинете. Сразу после авторизации можете установить собственный пароль, который позволит заходить в личный кабинет без SMS-сообщений.
Внимание! Если у вас нет возможности получить SMS-сообщение с паролем, то выберите вкладку «Я не могу принять SMS». После этого откроется новое окно, в котором вас попросят указать PUK-код (указан на пластиковой основе, в которой находилась SIM-карта после покупки) и создать новый пароль.
Вход в кабинет
Авторизация в личном кабинете производится следующим образом:
- Перейдите на сайт teleru.
- Выберите «Войти в кабинет».
- Введите номер телефона и пароль.
- Если авторизуетесь с ненадёжного устройства, то поставьте галочку в разделе «Чужой компьютер».
- Нажмите «Войти».
Выполнив, указанные выше действия, вы попадёте на главную страницу Теле2.
Теле2 для корпоративных клиентов
К корпоративным клиентам относятся только юридические лица, то есть различные организации и частные предприниматели. Для них оператор сотовой связи Теле 2 предлагает тарифные планы и различные услуги на специальных условиях. При этом создание личного кабинета для корпоративных клиентов, а также дальнейшая авторизация в ЛК, производится с помощью тех же действий, что были указаны выше.
Проверка и пополнение баланса
Разобравшись с тем, как зарегистрироваться на сайте tele2.ru и авторизоваться в ЛК, можно переходить к возможностям этого сервиса. Первое, что интересует абонентов, текущее состояние счёта мобильного телефона. Проверить баланс через ЛК можно следующим образом:
- Авторизуйтесь в системе.
- Наведите курсор на раздел «Мой Теле 2». После этого откроется меню, в котором будут указаны следующие параметры: подключенный тарифный план, баланс, оставшийся объём подключенных пакетов.
- Также для проверки баланса можете перейти в раздел «Баланс».
Если вы обнаружили, что на вашем балансе недостаточно денежных средств, то можете сразу же пополнить его через ЛК с помощью следующих способов.
Банковская карта
Пополнение с помощью этого способа производится мгновенно и без комиссий. К тому же такой платёж является максимально безопасным. Минимальная сумма платежа – 100 рублей, максимальная – 15 тысяч рублей.
Для пополнения счёта с помощью карты, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- Перейдите в раздел «Баланс».
- В пункте «Пополнение баланса» выберите «Банковская карта».
- Введите номер телефона и сумму пополнения.
- Далее, введите данные своей банковской карты (если собираетесь регулярно пополнять баланс с помощью этого способа, то сохраните карту, поставив галочку в соответствующем окне).
- Укажите способ получения электронного чека (через e-mail или SMS).
- Нажмите «Оплатить».
- Подтвердите платёж.
Мобильный перевод
Такой способ подходит для тех, кто хочет пополнить баланс чужого другого абонента Теле 2 со своего номера. Порядок действий для выполнения операции:
- Наберите команду *145#.
- Выберите нужный пункт меню.
- Введите номер телефона, на который хотите отправить деньги.
- Укажите сумму перевода.
- Подтвердите операцию.
Дополнительная информация:
- сумма перевода может составлять – от 1 до 14200 рублей;
- остаток на счете после проведения операции должен быть не менее 1 руб. (проверить сумму доступных средств для перевода можно, набрав команду *104#).
Интернет помощник Теле2 – это оператор с официального сайта, который всегда готов ответить на любые вопросы.
Управление и изменение тарифа
Информация и управление текущим тарифным планом доступны сразу после авторизации в разделе «Тариф и остатки». Перейдя в этот раздел, абонент сможет ознакомиться со следующей информацией:
- название текущего подключения;
- дата списания абонентской платы;
- объём доступных минут, SMS и гигабайт в предоставленных пакетах (при желании абонент может обменять минуты на дополнительный трафик).
Если вас не устраивает текущий тарифный план, то вы можете сменить его через ЛК, выполнив следующие действия:
- Перейдите в раздел «Мобильная связь».
- В открывшемся окне выберите пункт «Тарифы».
- Выберите нужное подключение.
- Нажмите кнопку «Подключить».
- Подтвердите подключение (для успешной активации тарифного плана, на балансе абонента должна быть необходимая сумма денежных средств).
Выписка Теле2 доступна только в личном кабинете.
Подключение и отключение услуг
Помимо основного тарифного плана, абоненты Теле 2 могут подключать и отключать дополнительные опции. Сделать это можно в личном кабинете. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- Зайдите в «Услуги».
- Если хотите подключить дополнительные опции, то выберите раздел «Все услуги».
- Найдите нужную опцию и нажмите кнопку «Подключить» (опция активируется мгновенно).
- Если хотите отключить уже имеющиеся услуги, то выберите раздел «Мои услуги».
- Наведите курсор на опцию, которую собираетесь удалить с телефона и нажмите кнопку «Отключить».
Как видите, настройка дополнительных услуг в личном кабинете Теле 2 производится довольно легко и быстро.
Заказ детализации счета
Чтобы всегда быть в курсе всех расходов за услуги сотовой связи, абоненты Теле 2 могут пользоваться детализацией счёта. Заказать подробную выписку по всем расходам за определённый период можно следующим образом:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- Зайдите в «Расходы».
- Внизу страницы нажмите на кнопку «Заказать детализацию».
- Выберите период и укажите адрес электронной почты, на которую нужно отправить выписку.
В течение одного дня с момента подачи заявки, абонент сможет ознакомиться с подробной детализацией счёта.
Как добавить второй номер
На одну учётную запись в личном кабинете Теле 2 можно подключать сразу несколько номеров. Такая функция отлично подойдёт для тех, у кого имеется несколько номеров Теле 2. Добавить дополнительные номера можно следующим образом:
- Авторизуйтесь в ЛК.
- Перейдите в раздел «Профиль».
- В пункте «Мои номера телефонов» выберите вкладку «Добавить учетную запись».
- Укажите номер добавляемого телефона.
- Подтвердите операцию с помощью ввода подтверждающего кода из SMS-сообщения.
Мобильное приложение Теле2 появилось недавно, но является популярным среди абонентов связи.
Как изменить и восстановить пароль к кабинету
Если вы не хотите каждый раз использовать пароль из SMS-сообщения для авторизации в ЛК, то можете после первого входа в систему установить собственный пароль. Делается это следующим образом:
- Перейдите в раздел «Профиль».
- В пункте «Безопасность и авторизация» выберите «Смена пароля».
- Укажите новый пароль.
- Повторно введите новый пароль.
- Нажмите «Продолжить».
- Укажите код из SMS в соответствующем поле.
Если при авторизации система выдаёт ошибку «Неверный пароль», то вы можете воспользоваться системой восстановления доступа. Делается это следующим образом:
- Перейдите на teleru.
- Выберите «Войти в кабинет».
- Нажмите «Вспомнить и получить пароль».
- Укажите свой номер телефона.
Через несколько секунд на указанный номер придёт SMS, в котором будет пароль от ЛК.
Узнайте, как обратиться в службу поддержки оператора Tele2
Полная информация про удаленное управление Андроидом тут
2 простых способа сделать скриншот экрана на iPhone: https://teleconom.ru/advice/uchimsya-delat-skrin-na-ajfone.html
Мобильное приложение Мой Tele2
С недавнего времени абоненты Теле 2 могут пользоваться всеми функциями личного кабинета через специальное приложение «Мой Теле 2». Скачать эту программу можно на устройства Android и iOS через Google Play и App Store. Авторизация доступна через номер телефона и пароль от ЛК.
Видео «Как войти в личный кабинет ТЕЛЕ2»
По теме:👉 Как зарегистрироваться в личном кабинете Tele2👉 Подключаем автоплатеж от МТС
👉 Пять самых простых вариантов пополнения счета на Tele2