Регистрируемся в личном кабинете Теле 2

В 2018 году абоненты операторов сотовой связи могут подключать дополнительные опции и менять тарифные планы, не выходя из дома. Дело в том, что подключать услуги и тарифы можно с помощью множества различных способов, например, в личном кабинете. В этой статье вы сможете ознакомиться с тем, как зарегистрироваться, авторизоваться и выполнять различные действия в личном кабинете Теле 2.

Как зарегистрировать личный кабинет Теле2

Важно понимать, что регистрация в личном кабинете Теле 2 доступна только для абонентов представленного оператора. То есть, первым делом, вам необходимо приобрести SIM-карту в любом из салонов связи. Только после этого вы можете переходить к процедуре регистрации.

Пошаговая инструкция по созданию личного кабинета:

  1. Перейдите по ссылке teleru.
  2. Нажмите «Войти в кабинет».
  3. Выберите вкладку «Вспомнить и получить пароль».
  4. Введите свой номер телефона.
  5. Введите пароль из SMS-сообщения (пароль действителен в течение 10 минут после получения).
  6. Нажмите «Готово».

После этого вы авторизуетесь в личном кабинете. Сразу после авторизации можете установить собственный пароль, который позволит заходить в личный кабинет без SMS-сообщений.

теле2личный кабинет

Внимание! Если у вас нет возможности получить SMS-сообщение с паролем, то выберите вкладку «Я не могу принять SMS». После этого откроется новое окно, в котором вас попросят указать PUK-код (указан на пластиковой основе, в которой находилась SIM-карта после покупки) и создать новый пароль.

Вход в кабинет

Авторизация в личном кабинете производится следующим образом:

  1. Перейдите на сайт teleru.
  2. Выберите «Войти в кабинет».
  3. Введите номер телефона и пароль.
  4. Если авторизуетесь с ненадёжного устройства, то поставьте галочку в разделе «Чужой компьютер».
  5. Нажмите «Войти».

Выполнив, указанные выше действия, вы попадёте на главную страницу Теле2.

Теле2 для корпоративных клиентов

К корпоративным клиентам относятся только юридические лица, то есть различные организации и частные предприниматели. Для них оператор сотовой связи Теле 2 предлагает тарифные планы и различные услуги на специальных условиях. При этом создание личного кабинета для корпоративных клиентов, а также дальнейшая авторизация в ЛК, производится с помощью тех же действий, что были указаны выше.

теле2 личный кабинет для корпоративных клиентов

Проверка и пополнение баланса

Разобравшись с тем, как зарегистрироваться на сайте tele2.ru и авторизоваться в ЛК, можно переходить к возможностям этого сервиса. Первое, что интересует абонентов, текущее состояние счёта мобильного телефона. Проверить баланс через ЛК можно следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в системе.
  2. Наведите курсор на раздел «Мой Теле 2». После этого откроется меню, в котором будут указаны следующие параметры: подключенный тарифный план, баланс, оставшийся объём подключенных пакетов.
  3. Также для проверки баланса можете перейти в раздел «Баланс».

Если вы обнаружили, что на вашем балансе недостаточно денежных средств, то можете сразу же пополнить его через ЛК с помощью следующих способов.

Банковская карта

Пополнение с помощью этого способа производится мгновенно и без комиссий. К тому же такой платёж является максимально безопасным. Минимальная сумма платежа – 100 рублей, максимальная – 15 тысяч рублей.

Для пополнения счёта с помощью карты, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. Перейдите в раздел «Баланс».
  3. В пункте «Пополнение баланса» выберите «Банковская карта».
  4. Введите номер телефона и сумму пополнения.
  5. Далее, введите данные своей банковской карты (если собираетесь регулярно пополнять баланс с помощью этого способа, то сохраните карту, поставив галочку в соответствующем окне).
  6. Укажите способ получения электронного чека (через e-mail или SMS).
  7. Нажмите «Оплатить».
  8. Подтвердите платёж.

Мобильный перевод

Такой способ подходит для тех, кто хочет пополнить баланс чужого другого абонента Теле 2 со своего номера. Порядок действий для выполнения операции:

  1. Наберите команду *145#.
  2. Выберите нужный пункт меню.
  3. Введите номер телефона, на который хотите отправить деньги.
  4. Укажите сумму перевода.
  5. Подтвердите операцию.

Дополнительная информация:

  • сумма перевода может составлять – от 1 до 14200 рублей;
  • остаток на счете после проведения операции должен быть не менее 1 руб. (проверить сумму доступных средств для перевода можно, набрав команду *104#).

Интернет помощник Теле2 – это оператор с официального сайта, который всегда готов ответить на любые вопросы.

Управление и изменение тарифа

мобильный помощник теле2Информация и управление текущим тарифным планом доступны сразу после авторизации в разделе «Тариф и остатки». Перейдя в этот раздел, абонент сможет ознакомиться со следующей информацией:

  • название текущего подключения;
  • дата списания абонентской платы;
  • объём доступных минут, SMS и гигабайт в предоставленных пакетах (при желании абонент может обменять минуты на дополнительный трафик).

Если вас не устраивает текущий тарифный план, то вы можете сменить его через ЛК, выполнив следующие действия:

  1. Перейдите в раздел «Мобильная связь».
  2. В открывшемся окне выберите пункт «Тарифы».
  3. Выберите нужное подключение.
  4. Нажмите кнопку «Подключить».
  5. Подтвердите подключение (для успешной активации тарифного плана, на балансе абонента должна быть необходимая сумма денежных средств).

Выписка Теле2 доступна только в личном кабинете.

мобильное приложение теле2

Подключение и отключение услуг

Помимо основного тарифного плана, абоненты Теле 2 могут подключать и отключать дополнительные опции. Сделать это можно в личном кабинете. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. Зайдите в «Услуги».
  3. Если хотите подключить дополнительные опции, то выберите раздел «Все услуги».
  4. Найдите нужную опцию и нажмите кнопку «Подключить» (опция активируется мгновенно).
  5. Если хотите отключить уже имеющиеся услуги, то выберите раздел «Мои услуги».
  6. Наведите курсор на опцию, которую собираетесь удалить с телефона и нажмите кнопку «Отключить».

Как видите, настройка дополнительных услуг в личном кабинете Теле 2 производится довольно легко и быстро.

Заказ детализации счета

Чтобы всегда быть в курсе всех расходов за услуги сотовой связи, абоненты Теле 2 могут пользоваться детализацией счёта. Заказать подробную выписку по всем расходам за определённый период можно следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. Зайдите в «Расходы».
  3. Внизу страницы нажмите на кнопку «Заказать детализацию».
  4. Выберите период и укажите адрес электронной почты, на которую нужно отправить выписку.

В течение одного дня с момента подачи заявки, абонент сможет ознакомиться с подробной детализацией счёта.

главная страница теле2

Как добавить второй номер

На одну учётную запись в личном кабинете Теле 2 можно подключать сразу несколько номеров. Такая функция отлично подойдёт для тех, у кого имеется несколько номеров Теле 2. Добавить дополнительные номера можно следующим образом:

  1. Авторизуйтесь в ЛК.
  2. Перейдите в раздел «Профиль».
  3. В пункте «Мои номера телефонов» выберите вкладку «Добавить учетную запись».
  4. Укажите номер добавляемого телефона.
  5. Подтвердите операцию с помощью ввода подтверждающего кода из SMS-сообщения.

Мобильное приложение Теле2 появилось недавно, но является популярным среди абонентов связи.

Как изменить и восстановить пароль к кабинету

Если вы не хотите каждый раз использовать пароль из SMS-сообщения для авторизации в ЛК, то можете после первого входа в систему установить собственный пароль. Делается это следующим образом:

  1. Перейдите в раздел «Профиль».
  2. В пункте «Безопасность и авторизация» выберите «Смена пароля».
  3. Укажите новый пароль.
  4. Повторно введите новый пароль.
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Укажите код из SMS в соответствующем поле.

tele2 личный кабинет

Если при авторизации система выдаёт ошибку «Неверный пароль», то вы можете воспользоваться системой восстановления доступа. Делается это следующим образом:

  1. Перейдите на teleru.
  2. Выберите «Войти в кабинет».
  3. Нажмите «Вспомнить и получить пароль».
  4. Укажите свой номер телефона.

Через несколько секунд на указанный номер придёт SMS, в котором будет пароль от ЛК.

как обратиться в службу поддержки оператора Tele2Узнайте, как обратиться в службу поддержки оператора Tele2

Полная информация про удаленное управление Андроидом тут

2 простых способа сделать скриншот экрана на iPhone: https://teleconom.ru/advice/uchimsya-delat-skrin-na-ajfone.html

Мобильное приложение Мой Tele2

С недавнего времени абоненты Теле 2 могут пользоваться всеми функциями личного кабинета через специальное приложение «Мой Теле 2». Скачать эту программу можно на устройства Android и iOS через Google Play и App Store. Авторизация доступна через номер телефона и пароль от ЛК.

Видео «Как войти в личный кабинет ТЕЛЕ2»

По теме:👉 Как зарегистрироваться в личном кабинете Tele2
👉 Подключаем автоплатеж от МТС
👉 Пять самых простых вариантов пополнения счета на Tele2

Оцените статью
Teleconom
Добавить комментарий