Как взять обещанный платеж на мобильную связь «Летай»

Как брать доверительный (заявленный) платеж на Летай: мобильная связь и интернет Другие операторы

Если вам необходимо сделать срочный звонок, а на телефоне нет ни копейки, то данная статья, содержащая информацию о том, как взять обещанный платеж на тарифе «Летай», сможет выручить вас.

В чем смысл обещанного платежа за сотовую связь и интернет?

Для чего же придумали такую услугу, как обещанный платеж? Случаются форс-мажорные ситуации, когда деньги на телефоне просто необходимы, а пополнить их по какой-либо причине нет возможности. В такой ситуации можно воспользоваться услугой «обещанный платеж». Ведь бывает, что денег на данный момент просто нет, а оставаться на связи в любом случае всегда необходимо, да и не всем хочется постоянно отправлять «просьбу перезвонить» в надежде, что им перезвонят. Поэтому такая услуга, как «обещанный платеж» помогает выйти из таких неприятных ситуаций.

Кто из абонентов «Летай» может взять заявленный платеж?

Прежде чем брать обещанный платеж, следует знать, какие абоненты могут его взять.

Данная услуга доступа следующим абонентам:

  1. С активным номером.
  2. С номером, который используется от нескольких месяцев.
  3. Ответственным абонентам. А если оплата обещанного платежа ранее была просрочена, то придется ждать несколько дней, чтобы повторить процедуру.

Кто из абонентов Летай может взять заявленный платеж?

Сколько стоит услуга?

До того как активировать услугу, заметьте, что сумма обещанного платежа будет напрямую различаться в зависимости от вида договора:

  • при пользовании услугой предоплаты абоненту будет предоставлено столько же денег, насколько было произведено пополнение счета в последний раз;
  • когда выбраны авансовые платежи, то денежные средства, выданные оператором, не будут превышать больше 8 300 р. на собственные расходы для использования трафика.

Номер команды для получения обещанного платежа на интернет и мобильный номер

С каждым днем число абонентов сотового оператора «Летай» становится больше, а все благодаря отличному качеству связи и приемлемым расценкам на тарифах.

Помогут в получении обещанного платежа следующие команды:

  1. Используйте USSD-запрос, набрав на своем телефоне комбинацию *116*102# и нажав на вызов.
  2. Зайдите в личный кабинет на сайте через компьютер с выходом в интернет или с мобильного устройства с интернетом. Выберите опцию «Заявленный платеж» и активируйте ее.
  3. Сделайте звонок на бесплатную горячую линию службы поддержки сотовой связи, там помогут с подключением услуги, а также проинформируют о сроках и способах возврата обещанного платежа.

Чтобы взять обещанный платеж с помощью личного кабинета, нужно:

  1. Войти в свой личный кабинет. В качестве логина можно использовать адрес электронной почты или номер телефона, затем ввести пароль. Система также предлагает войти в свой личный кабинет через другую учётную запись, например, через социальные сети (Одноклассники, В контакте и Фейсбук).
  2. Слева на экране расположен список подключаемых услуг. Нужно перейти на эту вкладку и выбрать раздел «Управление услугами».
  3. Выбрать услугу «Заявленный платёж» и нажать на иконку. На сотовый придет СМС с уточнением суммы и временем действия предоставленной услуги. Либо в колонке, находящейся с левой стороны экрана, выбрать свой номер телефона.
  4. В меню — «Пополнить счёт».
  5. Выбрать — «Обещанный платёж» и перейти.
  6. Прочитать условия выдачи кредита и активировать услуги.

Важно знать, что сумму начисления установит сама программа. Зачастую она зависит от объёма потраченных средств — чем больше тратится абонентом, тем большая сумма будет выдана в долг.

Поэтому если платёж берётся через оператора службы поддержки, то требовать перевести большую сумму совершенно бесполезно: эта процедура автоматическая, и работник службы поддержки физически не сможет выдать большую сумму, чем было установлено системой. Поэтому от работника ничего не зависит.

Как можно взять доверительный платёж с помощью мобильного приложения? Это совсем несложно. Нужно воспользоваться личным кабинетом. Интерфейс приложения подойдет для любого гаджета. Если вы пользуетесь сотовым, то меню будет в сжатом виде, а на главной странице будут находиться основные функции: баланс, информация о тарифном плане и остаткам по нему.

Услуга "Гудок" на МТС: стоимость, как подключить или убрать мелодию

Услуга «Гудок» на МТС: сколько стоит поставить мелодию вместо звонка?

Мобильная связь Ростелеком: все о тарифах, ценах, зоне покрытия и отзывы найдете у нас по этой ссылке.

Как получить обещанный платеж на домашний интернет Ростелеком: https://teleconom.ru/internet/rostelekom/doveritelnyj-platezh.html

Почему «Летай» не дает воспользоваться заявленным платежом?

Есть определенные критерии, по которым осуществляется предоставление обещанного платежа абонентам:

  • срок действия — 3 суток со времени получения;
  • сумма платежа будет рассчитана индивидуально и отобразится при отправке запроса;
  • повторять операцию разрешено не более одного раза в пять дней;
  • запрещается переводить заемные денежные средства другому абоненту.

Главным критерием является своевременное внесение денежных средств для погашения обещанного платежа, иначе неуплата денежных средств может быть чревата занесением в «черный список», что лишает возможности пользоваться данной опцией.

Важно знать, что при просрочке внесения денежных средств для погашения обещанного платежа, доступ к услугам, для оплаты которых выдавался обещанный платеж, будет приостановлен до того момента, пока на телефон не поступит необходимая сумма. Повторное использование услуги прекратится сроком на три месяца. Ограничение будет автоматически установлено системой, что не позволит снова воспользоваться услугой.

Если абонент не вернет обещанный платеж в установленное время, то возможность принимать входящие звонки или получать сообщения будет аннулирована. Поэтому очень важно возвращать вовремя обещанный платеж.

Как отключить услугу?

Мы узнали, что нужно для подключения данной услуги. Но можно ли ее отключить? Если у вас привязана карта и установлен автоматический платеж, то отключить данную услугу можно в личном кабинете. Дополнительно читайте, как отключить услугу Musicfun на МТС.

Денежные средства, полученные в долг, требуется вернуть в течение трех дней с момента их выдачи. После возвращения денежных средств услуга будет отключена.

Оцените статью
Teleconom
Добавить комментарий