МТС является одним из крупнейших в стране операторов мобильной связи, поставщиком услуг высокоскоростного Интернета и телевидения. Аудитория клиентов огромная и обширная, охватывает практически всю территорию страны. Неудивительно, что загруженность линий технической поддержки, контактного центра очень высокая.
Кому-то нужно просто что-то спросить, уточнить, другие хотят, например, узнать, куда списываются их деньги, у третьих могли возникнуть какие-то неполадки. В первую очередь, чтобы лично не посещать офис, лучше дозвониться в контактный центр. Некоторым хватает подсказок автоматизированного меню для решения проблемы. Другим необходимо связаться с «живым» оператором. И в первом и втором случае для начала следует набрать горячую линию.
Как связаться с контактным центром МТС
Если звонить с номера МТС, можно набрать: 0890. Официальный номер контактного центра, на который можно дозвониться с телефонов любых операторов и из любой точки страны: 8-800-250-08-90. Звонок в обоих случаях бесплатный.
Если абонент в момент совершения звонка находится в роуминге, звонить нужно по следующему номеру: +7 495 766-01-66. Но, в этом случае звонок уже будет не бесплатный.
Если клиентом является юридическое лицо, для связи с контакт-центром оператора, ему необходимо набрать: 8-800-250-09-90.
Когда абонент звонит, чтобы целенаправленно поговорить с живым оператором, ему не хочется тратить время на прослушивание всего автоматизированного меню. Чтобы сэкономить время, он может сразу нажать на цифру 2 в тоновом режиме, а затем на 0. Тут тоже никаких гарантий, что ответят быстро. Очереди огромные, и ждать своей иногда приходится долго. Наиболее загруженный период – это вечер. Вероятность того, что оператор ответит быстро, увеличивается в утреннее время в период с 7:00 до 9:00.
Онлайн-чат в личном кабинете МТС
Получить помощь сотрудника можно через чат, если войти в Личный кабинет, при условии, что пользователь там уже зарегистрировался.
Если нет, то этот процесс займет минимум времени. Чтобы подключить МТС Онлайн на компьютере или смартфоне, необходимо:
- набрать *111*1006*1#;
- отправить SMS со следующим содержанием: «REG» на номер: 100640.
После входа в Личный кабинет, нужно кликнуть по активной ссылке «Помощь», которая расположилась наверху в углу справа. Далее уже в открывшейся странице уже понятно на что кликать, чтобы начать беседу с сотрудником компании и задать ему свой вопрос.
Салоны-магазины в вашем городе
Если по телефону или через чат не получается решить свой вопрос, остается лично посетить салон-магазин у себя в городе. Как его найти? Проще простого. Достаточно просто вбить в адрес поисковика соответствующий запрос, и результаты высветятся в виде списка, а также отметок на интерактивной карте с информацией о графике и режиме работы, что очень удобно.
Можно выбрать офис возле дома или работы. Тут уже кому как удобнее. Но, и в салоне может оказаться большая очередь, ведь специалисты там не только консультируют, но и занимаются продажей оборудования и комплектующих, переводами. Возможно, и здесь клиенту придется подождать, пока один из сотрудников освободится и сможет уделить ему время.
Поддержка МТС в социальных сетях
Официальные странички компании есть и в социальных сетях. Их тоже можно использовать для получения помощи и связи со специалистом. Наибольшей популярностью пользуется социальная сеть «ВКонтакте». Страничка МТС расположена по адресу: https://vk.com/mts.
Нужно кликнуть по «Написать сообщение», после чего откроется окно для ввода текста. Только изначально отвечает автоматически бот. Чтобы получить связь с реальным, живым специалистом, в сообщении так и указывается слово: «оператор». После этого оно будет перенаправлено специалисту.
Он тоже может быть загружен, поэтому моментальной реакции ждать не стоит. Бот отвечает мгновенно. Хотя, большинство пользователей положительно сказываются о службе поддержки, работающей в соцсетях, утверждая, что она довольно быстро отвечает.
Также странички компании есть в таких социальных сетях, как Твиттер: https://twitter.com/ru_mts и Фейсбук: https://www.facebook.com/mts. Там тоже можно задавать вопросы и получать ответы, помощь в решении проблем.
Читайте еще про 2 быстрых способа продлить интернет-трафик на МТС
Как настроить личный кабинет Мегафон на сайте и в телефоне написано тут
6 способов связи с абонентской службой Мегафон: https://teleconom.ru/cellular/megafon/vyazatsya-s-operatorami-svyazi-megafon.html
Служба поддержки домашнего интернета МТС
Номер горячей линии тот же: 8-800-250-08-90. Только теперь вместо цифры 2 при прослушивании голосового автоматизированного меню, нужно будет нажать 1, а затем 0, чтобы быстрее перейти к связи со специалистом.
Если линия перегружена, все операторы заняты, можно заказать обратный звонок. Для этого следует дослушать все меню, затем нажать на 2-ку и 0. Примерно через полчаса сотрудник компании сам перезвонит и проконсультирует клиента.
Видео “Как дозвониться до техподдержки МТС?”
По теме:👉 Как получить техпомощь от сотрудников Билайн?👉 Как связаться со службой поддержки Теле 2
👉 Техподдержка клиентов МГТС: куда обращаться, круглосуточные сервисы и телефоны
Моя мама 28 Февраля положила на телефон № 89179043121 в республике Татарстан 500 руб. , а баланс показал 270 руб.! В чем причина? ей 85 лет, не куда практически не звонит часто, не какими другими функциями не пользуется, и не понимает как …! Спасибо! Пусть разберутся на месте в Татарстане, и сообщить мне Спасибо!!!
Я подключилась к мтс,но не приходят смс сообщения.В чем причина.89827944712
Здравствуйте , скажите пожалуйста , вот у вас есть тариф “Тарифище”, там как дается интернет, безлимитно или только дается 25ГБ?
Здравствуйте, у меня такой же тариф. 400р в мес. 25гб. +100р платите это опция безлимита на целый мес, нужно активировать просто :). получается итог: 500р в мес. и будет Вам безлимитны интернет на весь мес 🙂
Я положил седня деньги они не пришли в чем дело
В личном кабинете нет ни типа помощь ни типа чат !!!!!
Не поступает деньги на телефоне Сейчас минус будет у меня или нет или да
Ужас а не копания! Я смог связаться с оператором только чере чат в приложении! Снимают деньги за услуги, кторыми не пользовался. На требования вернуть деньги – отказываются! Пользовался всего неделю)), хорошо, что больше денег не положил, а то бы все списали, а потом “ищи крайних”….. Ох, не советую
Симкартою не пользовался долгое время, разблокируетесь пожалуйста +79129211504
Я уже не могу отправить сообщение сейчас посмотрите пожалуйста мой мтс
Ленинградская область, Гатчинский район, . с утра нет интернета, с утра обещают решить проблему “заявка поступила в работу” но Результата нет! в админке роутера, индикатор сети “Нет сети”, переключатель “Сеть мтс” не включается – уходит в перезагруз. В официальной группе админ удаляет сообщения-рекламации и перенаправляет в личке на бота.
Почему Вы врете всем о скорости интернета. Выше 1мбит не поднимается .А вы пишете что скорость у вас 32 мбит даже на 3 G Со службой поддержки вообще нет вариантов связаться. Спутниковое ТВ это лохотрон и модем безлимитного интернета что с ним идет полный развод. просто мошенники.
Я не могу активировать сим карту мтс на телефоне
очень возмущен работой мтс,потерял целый рабочий день из за того что интернет от мтс на модеме не стал сегодня работать,пополнил счет ,ничего не изменилось звоню оператору ,дозвониться невозможно,войти в личный кабинет не могу так как сим в модеме,
Верните мне деньги на телефоне сейчас 385 руб Умаляю извините пожалуйста
Верните мне деньги на телефоне сейчас 385 руб Умаляю извините пожалуйста меня