Компания Билайн – ведущий оператор связи, предоставляющий услуги на территории Российской Федерации, в странах СНГ: Белоруссия, Казахстан, Украина, Таджикистан. Клиент должен удобно пользоваться телекоммуникационными сервисами. Поэтому предлагается большой ассортимент услуг. Правильный выбор – возможность пользоваться сим-картой комфортно.
Что за услуга «Есть контакт»
Востребованный сервис сотового оператора Билайн — «Есть контакт». Несмотря на развитие зоны покрытия, остаются такие места, где полностью отсутствует связь, пользователю номера, требуется знать, кто ему звонил при отсутствии связи. Популярность услуги высока.
Используя ее, владелец не пропустит важный звонок и будет знать о нем. В большей степени сервис предоставляется для тех, кто совершает исходящий вызов. Как работает? Звонок на необходимую телефонную емкость, система предоставляет ответ «абонент недоступен». После регистрации в сети на телефон звонящего поступит смс с текстом: «8903….. появился в сети».
Благодаря правильной работе, происходит фиксирование базовой станцией, сразу, как только, активируется сотовая связь, поэтому звонящему не придется тратить время и дозваниваться регулярно.
В качестве отправителя указывается абонентский номер отключенного клиента — смс поступает от имени того, кому был совершен вызов.
Базовые тарифные планы предполагают активацию автоматически, дополнительного подключения не требуется.
Активация происходит в автоматическом режиме. Предоставляется на территории области подключения, при нахождении в роуминге. Если владелец находится заграницей, корректная работа не гарантируется. Предлагается подключить «Автоответчик» или «Будь в курсе +».
Порядок подключения
Подключение не требуется. Если произошло отключение, требуется переподключение, предлагаются следующие варианты:
- запрос USSD — *110*4021# вызов;
- голосовой сервис подключения – 0674094021;
- активация, используя Личный кабинет;
- приложение Билайн.
Независимо от вариантов активации, услуга «Есть контакт» от Билайн предоставляется на одинаковых условиях. Не требуется телефон со специальной функцией, достаточно просто подключить, пользоваться.
Стоимость
Любой ТП может перейти в архив. Плата за использование списывается на архивных тарифных планах. При поступлении смс об изменениях нужно решить требуется опция или нет.
Старый ТП — списание происходит в размере 1,5 руб. за сутки использования. Неважно, была связь, нет, поступало смс, нет. Списания происходят за факт активации на абонентском договоре.
Как отключить » Есть контакт» на Билайне
При активации абонентской платы клиент может отключить опцию, чтобы ее не оплачивать. Для этого возможно пользоваться разными вариантами, которые больше подойдут.
- запрос производится на USSD-сервис *110*4020# вызов;
- совершить вызов — 0674094020;
- обратиться за отключением — 0611 или 8 800 700 06 11 –Центр поддержки клиентов Билайн. Звонок не тарифицируется.
Отключение возможно и в офисе, но обслуживание производится только при личном визите владельца номера с паспортом. Если решено посетить лично офис компании, наличие паспорта обязательное условие.
Еще читайте, про 3 способа, как отключить услугу Хамелеон на Билайне
Простой способ, как расторгнуть договор с Ростелеком на телевидение и интернет тут
4 способа, как узнать тариф на Мотиве: https://teleconom.ru/cellular/other/tarif-na-motive.html
Отзывы об услуге
Никита, Москва
Компания Beeline работает давно, предоставляет большой ассортимент тарифных планов, сервисов, подходящих абонентам, желающим получать новые сервисы. Мне всегда было непонятно. Звонят тебе на номер, твой телефон недоступен. Тому кто звонил, поступает информирование. Почему я должен платить за третье лицо? Да, тариф у меня старый, так общаться выгоднее. Но я не просил, чтобы мне звонили, когда не в сети. Я считаю, что платит тот, кому это нужно. В этом случае третье лицо.
Олег, 36 лет
Политика компании Билайн направлена на привлечение большего количества пользователей. За счет этого появляется масса сервисов, активирующихся на номере. Тариф на моем номере старый. Я недавно обнаружил, что деньги куда-то уходят. Оказалось, списывается 1,5 руб. Для меня она бесполезная, почему за нее плачу я? Если вы предоставляете, то, стоит сообщить, что она есть, за нее удерживаются деньги. Я очень недоволен, мои деньги никто не вернул. Поэтому услуга «Есть контакт» меня не впечатлила.
Евгений, Пятигорск
Сама задумка прекрасная. Есть клиенты, проводящие большую часть времени заграницей. Работает на территории страны, а за пределами нет. Ну и зачем она тогда действует, если все-равно не для абонента, а для того, кто ему совершил дозвон. И если честно, мне не совсем нравится. Бывает такая ситуация, когда требуется отключить телефон по разным обстоятельствам. И тут, в этот момент звонит тот, кого слышать меньше всего хочется. Так вот для его комфорта, поступает информирование о включении телефона. Я ее отключил, мне она не нравится.
Смотрите видео на тему «Услуга Есть контакт»:
По теме:👉 Отключаем услугу "Гороскоп" на телефоне за 5 минут👉 Как за 5 минут отключить услугу "Безлимитный интернет" за границей оператора Теле2
👉 Реальная стоимость СМС, интернета и звонков на Билайн в Турции