Как обратиться в службу поддержки ВК: написать на горячую линию, позвонить по телефону, задать вопрос

Как связаться со службой поддержки Вконтакте: телефон, сайт, приложение, почта Полезные советы

Каким бы простым не казался интерфейс «Вконтакте», далеко не все пользователи разбираются в функциях социальной сети. Для этого существует служба технической помощи, чтобы каждый желающий мог решить свою проблему. Данная статья объяснит, как получить необходимую консультацию.

Вопрос в поддержку через форму на сайте

Если нет желания искать раздел с подсказкой, то спросите в «support ВК».

К сожалению, в «VK» отсутствует прямая ссылка для перехода к созданию нового вопроса.
Чтобы написать в поддержку воспользуйтесь ссылкой: https://vk.com/support?act=new. Обозначьте тему и опишите проблему подробнее. При необходимости прикрепите документ или изображение.

Связь с техподдержкой через приложение VK

Пошаговая инструкция, как написать в службу технической помощи с мобильного устройства:

  1. Запустите официальное приложение «Вконтакте»;
  2. Авторизуйтесь;
  3. В правом нижнем углу нажмите на «Меню»;
  4. Пролистайте страницу ВК до конца и перейдите в раздел «Помощь»;
  5. Откроется вкладка с часто задаваемыми вопросами;
  6. Если нужный отсутствует, то выберите «Это не решает мою проблему».

Как связаться со службой поддержки Вконтакте

Если вы перешли во вкладку с подходящим вопросом, но представленная информация не помогла полностью решить проблему, то перейдите по ссылке «Написать в поддержку». Оформление вопроса происходит, как на компьютере.

Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК

Позвонить не получится, запросы оформляются в письменном виде. Сервис не предусматривает телефонные звонки. У «ВК» существует номер сайта, но не техподдержки. Если имеются какие-то особенные предложения к создателям, то можно позвонить на номер, который расположен в конце страницы.

Как легко сделать темную тему ВК на компьютере и телефонеУзнайте также, как легко сделать темную тему ВК на компьютере и телефоне.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали

Блокируют учётную запись за нарушение правил, но никто не исключает взлом. Имеется способ, как правильно решить данную проблему.

План действий, чтобы связаться со службой технической поддержки в случае блокировки:

  1. Заходим на официальный сайт социальной сети;
  2. Вводим свой логин и пароль;
  3. Колесиком мыши опускаемся вниз и кликаем на «Написать в поддержку»;
  4. Объясняем администраторам, что случилось.

Примечание: для восстановления доступа, скорее всего попросят сделать собственную фотографию с паспортом.

Если серьёзных нарушений правил не было, то вернуть учётную запись реально.

Когда аккаунт временно заморозили, преждевременная разблокировка возможна только если страницу взломали.

? Читайте также

Какие вопросы можно решить самостоятельно

Иногда найти решение проблемы быстрее самому. Среднее время ответа администратора поддержки составляет 24 часа. Теперь представьте, сколько придётся ждать помощи при нагрузке. Ожидание может занять до 120 часов.

По статистике, 80% запросов – это: спам, простые вопросы, некорректное обращение с «ВКонтакте» и т.п. Остальные 20%: жалобы пользователей, восстановление аккаунта, смена фамилии и имени.

Проблемы, которые решаются без обращения в техподдержку:

  • Доступ к странице (взлом, удаление учётной записи без доступа, смена логина/пароля и т.п.);
  • Приватность (удаление аккаунта, настройка приложений, как скрыть друзей и т.п.);
  • Общие вопросы (шантаж, жалобы на страницу, привязка номера к двум страницам и т.п.);
  • Страница (как изменить шрифт, создать опрос, написать сообщение, работа закладок, расположение заметок и т.п.);
  • Друзья и подписчики (как найти друга, найти человека по id, добавить/убрать из закладок пользователя и т.п.);
  • Фотографии (удаление фото, загрузка фото в альбом, сохранённые фотографии и т.п.);
  • Видеозаписи (как удалить/скачать видео, добавить видео с YouTube, допустимые форматы видео и т.п.);
  • Музыка (как оформить подписку, удалить аудио, скачать музыку с ВК, карточка музыканта, подкасты и т.п.);
  • Сообщения (восстановление сообщений, как написать сообщение, лимит сообщений и т.п.);
  • Сообщества (как создать группу/публичную страницу, меню в группе, привлечение новых участников и т.п.);
  • Новости (создание историй, стикеры на фото, раздел «Истории» и т.п.);
  • Смена имени (как изменить имя/фамилию, убрать лимит, указать девичью фамилию и т.п.);
  • Прямые трансляции (отключение оповещений, запуск прямого эфира «ВКонтакте»);
  • Голоса, платежи и подарки (отмена подписки на музыку, для чего нужны подарки, как купить голоса и т.п.);
  • Игры (достижения в играх, отключение оповещений, убрать оповещения из игр и т.п.);
  • Приложения сообществ (настройки видимости виджета/приложения, управление приложением с
    мобильного устройства и т.п.)

Более подробная информация находится во вкладке «Помощь». Для этого:

  1. Зайдите в официальное приложение «ВКонтакте»;
  2. Войдите в аккаунт;
  3. Справа в углу кликните на иконку вашего фото;
  4. Появляется список. Нужно выбрать «Помощь».

Также раздел «Список вопросов» облегчит поиски, так как там собраны самые популярные запросы.

Как сделать темную тему в Инстаграме 2020 на Андроиде, Айфоне и ХромеПолезно знать: Как сделать темную тему в Инстаграме 2020 на Андроиде, Айфоне и Хроме.

Решение математики по фото онлайн — ТОП-6 бесплатных приложений для Андроид смотрите в нашем обзоре.

Как почистить наушники Airpods от ушной серы, пыли и других загрязнений: https://teleconom.ru/advice/kak-pochistit-airpods.html

Как написать в службу поддержки Вконтакте на email

Если другие способы связи с поддержкой не подошли, можно написать на электронную почту: support@vk.com.

Примечание: ранее ответ приходил в течение 3-4 дней. Теперь функция отключена, так что неизвестно придёт ли он вообще.

Другие варианты связи с техподдержкой

Отправить письмо с обращением можно по следующему почтовому адресу: ООО “В Контакте”, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 28.

Служба поддержки VK – Как же всё-таки написать свой вопрос, смотрите полезное видео:

Автор статьи
Ирина Молчанова
Заместитель главного редактора, курирует раздел "Полезное" и в курсе всех новостей мира Hi-Tech.
Написано статей
113
Оцените статью
Teleconom
Добавить комментарий