Как отключить подписку на Плэйстейшн: самые простые способы

Как отменить подписку Playstation Полезные советы

Одна из самых распространенных игровых платформ PlayStation предоставляет возможность оформить подписку на различные свои сервисы. В магазине есть возможность выбрать любимую музыку или фильмы в высоком качестве. Как и во многих других случаях, платеж предусматривает ежемесячное снятие средств с привязанной карты, что существенно увеличивает затраты.

Когда можно отменить свою подписку Плейстейшн (Store, PS Plus, PlayStation Now или PS Music)

На момент активации любой подписки автоматически активируется ее продление, то есть каждый следующий месяц фиксированная сумма будет сниматься с привязанного счета без подтверждения действия со стороны пользователя. При этом есть возможность выбрать период автоматического продления: 1, 3 или 12 месяцев. Эта функция включается даже при условии активации 14-дневной триальной подписки через сторонние сервисы, поэтому очередное автоматическое внесение средств становится неприятным сюрпризом.

Зачем нуна подписка Плейстейшн?

Установленные правила использования сервисов позволяют делать отписку только в определенный период. Он заканчивается за 24 часы до обновления. Если провести процедуру позднее этого периода, то очередная плата будет снята за установленный период, отписка осуществиться, но будет действовать только со следующего временного отрезка. При этом все возможности сервиса останутся доступными.

Процедуры отмены подписки

С проведением рассматриваемой процедуры, как правило, не возникает проблем. Инструкция следующая:

  • Открывается меню настроек.
  • Выбирается раздел «Управление учетной записью».
  • В выпадающем списке есть подраздел «Данные учетной записи».
  • Выбирается раздел «Подписки PlayStation».
  • В открывшемся окне будут отображены все доступные сервисы, напротив которых размещены виртуальные клавиши включения автоматической оплаты. Для отключения достаточно сделать клик и подтвердить свои действия.

Подобная процедура проводится и при помощи браузера. Для этого достаточно войти в личный аккаунт и выполнить следующие действия:

  • Выполняется вход в панель управления.
  • В левом меню выбирается раздел «Подписки».Процедуры отмены подписки Playstation
  • Выбирается функция отключения автоматического продления.
  • Дата очередного автоматического списания средств указывается в меню управления на странице учетной записи.

Проблемы возникают в случае с использованием сервисов PS Music и Spotify. В случае подключение услуги на Spotify и последующей привязки сервиса PS Music, Spotify не привязывается к бумажнику PSN. Поэтому отказаться от предоставления услуг можно только в личном кабинете самого сервиса. Если сначала был подключен PS Music, а только после этого привязан Spotify, тогда отписку от обоих сервисов можно провести по стандартной инструкции.

Как просмотреть историю покупок в PlayStation Store

Сервис позволяет просматривать историю покупок различными способами. Наиболее простой и распространенный связан с использованием браузера, через который открывается кабинет личного аккаунта.

Как просмотреть историю покупок в PlayStation Store

Учет потраченных средств проводится следующим образом:

  1. Открывается страница управления учетными записями.
  2. Выбирается требуемая учетная запись и период, за который выводится история.
  3. Выбирается тип платежа, данные о котором нужно просмотреть.

Просмотреть историю можно и через меню консоли. В этом случае последовательность такая:

  • Выбирается меню настроек.
  • Управление учетной записью — данные учетной записи — бумажник — истории транзакций.
  • Следующий шаг заключается в определении периода, за который должна быть отображена информация.
  • Выбирается транзакция, о которой должна быть выведена подробная информация.
  • В указанных выше разделах отображается информация о сделанных покупках, в том числе тип продукта, время перевода средств и сумма. Подобный отчет позволяет контролировать свои расходы.

Подобная история также используется для проверки несанкционированных транзакций при взломе учетной записи. Если покупки не совершались пользователем (за исключением автоматического продления), тогда нужно обратиться в службу поддержки. Есть вероятность, что был получен доступ к аккаунту со стороны третьих лиц (взлом аккаунта происходит очень редко, возможен в случае, если пользователь распространял конфиденциальную информацию).

Способы восстановить пароль на майл почте по номеру телефонаПолезно знать: Быстрый способ восстановить пароль от почты Майл с помощью номера телефона.

5 причин, почему не работает Whatsapp на телефоне и как это исправить, расскажем тут.

Пошаговая инструкция, как удалить аккаунт Лайк с телефона и с компьютера (а также все о том, почему нельзя просто стирать страничку в Лайке и чем это опасно): https://teleconom.ru/cellular/other/udalit-akkaunt-v-lajke.html

Как управлять подписками

Из личного аккаунта происходит управление платежами. Отображаемая информация позволяет определить источники затрат. Управление через браузер осуществляется следующим образом:

  • Выполняется вход в учетную запись.
  • В левой части экрана выбирается пункт «Подписка».
  • Выбирается конкретный продукт для отображения даты и функции включения или отключения.
  • На консоли выводится информация о том, какой контент подключен и доступен для использования.

Также в отображенном списке будет выведен контент, не загруженный на устройство. Переход в соответствующее меню: Настройки — Управление учетной записью — Данные учетной записи — Список услуг. После этого выбирается приложение, для которого нужно просмотреть список доступного контента.

Как запросить возврат средств

При появлении необходимости в возврате уже списанных денежных средств, нужно перейти на страницу www.playstation.com/get-help/contact-form/ и выбрать соответствующий запрос в выпадающем списке.

При этом проводится указание нижеприведенной информации:

  • Сетевой идентификатор PSN.
  • Адрес электронной почты, который используется для входа в сеть.
  • Дата рождения.
  • Название покупки, за которую осуществляется возврат средств.

Как показывает практика, на рассмотрение поданной заявки уходит около 72 часов. В течение этого времени проверяется вся указанная информация. В случае загрузки игры в систему запрос будет отклонен в любом случае, этот момент указывается в объяснительном письме, которое отправляется на указанную почту.

Отказать в возврате средств могут по самым различным причинам. Как правило, системный администратор, рассматривающий обращение, указывает причину в письме.

Как отключить автоматическое продление подписки в PS4 также подробно рассказывает данное видео:

Оцените статью
Teleconom
Добавить комментарий