Можно ли на Sumtel через личный кабинет узнать баланс

Компания Sumtel работает во многих крупных городах и насчитывает порядка 300 тыс. абонентов. Не все пользователи знают, как посмотреть баланс. В статье разберемся как проверить баланс Сумтел через официальный сайт.

Что можно сделать через личный кабинет на Sumtel

sumtel-oplata

На Самтел есть сайт, где абонент может зарегистрировать личный кабинет. Через вход сделается довольно много различных операций. В личном кабинете перодоставляется возможность:

  • получать информацию согласно действующему договору, просматривать оставшиеся денежные средства, статус действующего договора, тарифный план на данный момент;
  • посмотреть сколько денег списано с счета в текущем месяце;
  • ознакомиться с архивом платежей;
  • заказать услуге детализация счета;
  • заказать услугу детализацию трафика;
  • пополнить баланс с помощью банковской карты или через Яндекс. Деньги;
  • внести изменения в действующий тариф;
  • настроить дополнительные услуги по собственному желанию. Это может быть автоматический платеж, дополнительный пакет ТВ, информирование при помощи смс-оповещения и прочее;
  • активация бонусной программы;
  • проверка бонусного счета;
  • возможность приобрести программное обеспечение.

Бывают случаи, когда абонент не может войти на личную страницу, вместо этого пишут, что «пользователь заблокирован». Такую проблему можно решить с помощью обращения в центр поддержки, там восстановят пароль для входа в систему. Необходимо обратиться в один из офисов, адреса указаны на официальном сайте компании https://spb.sumtel.ru/about/contacts/offices/.

oplatit'-sumtel-bankovskoj-kartoj

Еще одним вариантом является отправка электронного письма на следующий адрес internet@sumtel.ru. Обязательно требуется описать сложившуюся проблему и указать номер договора с компанией, паспортные данные, а также обратный адрес электронной почты. На указанный адрес будет отправлено ответное письмо, где укажут временный пароль для входа в систему. При входе в систему внести присланный пароль в графу «старый пароль» и сменить на уникальный новый.

ВНИМАНИЕ! Чтобы не обращаться в техподдержку каждый раз, требуется при создании или внесении изменений личного кабинета ввести действующий эмейл, куда будут приходить уведомления, если произошли какие-то перемены.

Как зарегистрировать личный кабинет

Можно ли на Sumtel через личный кабинет узнать баланс

Регистрация в личном кабинете происходит автоматически при заключении договора с компанией. Чтобы воспользоваться услугой:

  • берется договор и открывается ссылка http://my.sumtel.ru/ в браузере;
  • в графу «логин» вносится номер договора, заключенного с компанией. Первоначальным паролем для входа в систему являются последние четыре цифры номера телефона, указывается как контактный при заключении соглашения на оказание услуг;
  • далее вводится защитный код, изображенный на экране.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем ввести защитный пароль рекомендуется обновить данное поле. Сделать это можно при помощи нажатия двух стрелок, которые находятся справа от рисунка. Делается данная манипуляция для того, чтобы не было ошибки, так как такие защитные пароли имеют срок давности и если долго вводить данный, то информация устаревает.

Как посмотреть баланс на Sumtel

Посмотреть баланс счета можно через личный кабинет. Рассмотрим более подробно все нюансы, которые касаются операции. Одним из ключевых и часто задаваемых вопросов касается списывания денег со счета пользователя. Оплата не привязана к конкретному числу месяца. Первый платеж вносится в размере 30 рублей как стоимость услуги за подключение к тарифному плану. Затем положить сумму согласно указанной в договоре. В случае нехватки денежных средств пользователя блокируют до внесения на счет суммы.

В случае блокировки списание средств блокируется до тех пор, пока пользователь не пополнит баланс. При блокировке пользователя доступ предоставляется только на сайт компании и в личный кабинет. Чтобы заново запустить работу выбранного тарифа пополняется счет в размере месячной абонентской платы, периодически следить за балансом, чтобы не произошла блокировка.

ВНИМАНИЕ! Учитывать списание денег со счетов пользователей, которые проживают в частном сектор, так как может вздыматься плата за аренду оборудования.
Пополнить счет компании Sumtel можно несколькими способами. Самый распространенный — оплата по реквизитам, которые указаны в договоре. Такой способ платежа может совершаться через кассу в банке, при помощи онлайн-банкинга и мобильное приложение. Стоит учитывать, что деньги могут поступить в течение 3 рабочих дней. Поэтому стоит заранее пополнять баланс. Можно заплатить через терминал самообслуживания или в офисе компании.

Если платеж поступил через электронный кошелек QIWI или терминал самообслуживание, то зачисление может произойти в течение одних суток. Самым быстрым способом пополнить баланс — это оплатить онлайн-картой виза или мастер карт. Такие платежи приходят с интервалом от пяти до шестидесяти минут.

kak-otklyuchit'-uslugu-razdacha-interneta-bilajn2 способа, как отключить услугу «Раздача интернета» на Билайне

Как отключить услугу «Управление просмотром» Ростелеком читайте тут

3 способа, как отменить подписку на Нетфликс: http://teleconom.ru/advice/kak-otmenit-podpisku-netfliks.html

Выводы

Из всего вышеописанного ясно что создание личного кабинета довольно важно, так как при помощи этой системы можно контролировать все траты и пополнять баланс.

Следить за балансом не менее важно, так как можно попасть в финансовую блокировку, которую тяжелее снять, чем оплатить счет.

Платить за пользование интернетом необходимо за несколько дней, чтобы в нужный момент на балансе лежала сумма.

Соблюдение этих простых правил позволит свободно пользоваться услугами компании без ограничений и блокировок.

Видео на тему интернет Sumtel:

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x