Можно ли отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 - порядок действий

Используя функцию «Кто звонил» от Теле2 абоненты остаются на связи всегда, независимо от доступности связи. В статье разберемся, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2.

Описание услуги «Кто звонил»

kak-otklyuchit'-vam-zvonili-na-tele2

Функция помогает клиентам сотовой связи узнать, кто звонил по Tele2 в период отключенного телефона. Даже 7 лет назад увидеть такую информацию было проблематично, так как пропущенные вызовы не отражались даже при запросе полной выписки.

При появлении функции «Кто звонил» у компании Теле2, связь стала удобнее, комфортнее. Сейчас ни один вызов не останется без внимания. Достаточно абоненту выйти из зоны недоступности или включить телефон после ночного отдыха, как придем СМС-уведомление с указанной информацией:

  • дата, точное время звонка;
  • количество пропущенных вызовов;
  • номер человека, пытавшегося дозвониться.

Полученные данные помогут человеку определить, кто пытался позвонить, а он с легкостью может перезвонить.

ВНИМАНИЕ! Услуга работает при нахождении владельца сим-карты в роуминге. Удобно, так как потребители часто могут находиться в командировках за границе.
«Кто звонил» совместима с любым тарифным планом компании. В большинстве случаев опция предоставляется бесплатно. Дополнительная плата в сутки составляет 50 копеек.

При сравнении с другими операторами, у Теле2 имеются определенные настройки. Здесь требуется выполнить подключение переадресации на голосовой почте, выбрав режим «Недоступность». Если человек самостоятельно не изменял стандартных параметров, тогда переадресация уже активирована.

«Пропущенный звонок» не работает, тогда на смартфоне требуется набрать комбинацию цифр *004*+79 774 343 600 (для Москвы). Другим регионам России номер голосовой почты необходимо узнавать на сайте компании или у диспетчеров, предварительно позвонив на горячую линию.

Возможные способы отключения услугиkak-otklyuchit'-uslugu-ropushchennye-vyzovy-na-tele2

Есть абоненты, которым услуга «Пропущенные вызовы» Теле2 мешает. Возникает вопрос: «Как можно отключить оповещение по недоступности». Существует 3 способа. Рассмотрим каждый более детально с пошаговыми действиями.

Через личный кабинет

Потребуется компьютер (смартфон или планшет) и доступ в интернет. В первую очередь необходимо зарегистрироваться в системе.

ВНИМАНИЕ! Личный кабинет позволяет выключать не нужные опции, изменять тарифные планы по необходимости, отслеживать баланс.
Можно ли отключить услугу "Кто звонил" на Теле2 - порядок действий

3 способа, как отключить услугу MTC «Поиск»: как отказаться.

Kino1TV.ru: как отменить подписку можно узнать здесь.

«Заказ контента» с кодом 9731 на Билайн — как отключить: http://teleconom.ru/cellular/zakaz-kontenta-s-kodom-9731-na-bilajn.html.

Как отключить пропущенные вызовы на Теле2, порядок действий:

  1. Пройти на сайт компании. Нажать на «Личный кабинет», после выбрать позицию «Регистрация».
  2. Заполнить появившуюся форму личными данными.
  3. Проверить информацию, нажать кнопку «Сохранить».
  4. На указанный телефон придет СМС с паролем. Ввести его, тем самым подтвердив номер, владельца.

Порядок действий при отключении опции:

  1. Зайти в кабинет, введя логин и пароль. Выбрать категорию «Тарифы/услуги».
  2. Нажать на ссылку «Свободная информация», далее «Мои опции».
  3. Перейти в раздел «Управление опциями». Найти «Пропущенный звонок» или «Кто звонил» — отключить.

На мобильный приходит смс о пропущенных звонках по Теле2, в котором сказано о недоступности абонента, выключено.

kak-otklyuchit'-v-tele2-uslugu-kto-zvonil

Введение команды-USSD

Основное преимущество способа — нет необходимости связываться с менеджером, не нужно интернет соединение. Отменить работу «Пропущенный звонок» легко, быстро, введя комбинацию на телефоне — *155*330#. Спустя 2−3 секунды опция будет отключена.

Звонок оператору Теле2

Набрать бесплатный номер технической поддержки 611, дождаться ответа менеджера и сообщить об отказе от услуги. При обращении к менеджеру требуется быть готовым к предоставлению личной информации (ФИО, кодовое слово, дата рождения, номер телефона). Так сотрудник компании сможет подтвердить вашу личность. Манипуляции с сим-картой должен проводить исключительно хозяин. Время ожидания ответа оператора варьируется от 5 до 30 минут. Данный факт стоит учитывать, перед совершением звонка.

Выводы

kak-otklyuchit'-uslugi-na-tele2-kto-zvonil

Отключить услугу «Пропущенный вызов» несложно. Сделать это можно несколькими способами:

  • ввести команду USSD;
  • через личный кабинет;
  • по звонку менеджеру;

Сотовая компания предлагает клиентам множество качественных услуг, в том числе и опцию «Кто звонил». Она помогает оставаться на связи, не пропуская важных вызовов. Несмотря на это многие предпочитают отключать ее, причем сделать это можно за несколько минут. Достаточно использовать выше перечисленные способы.

Видео на тему, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2:

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x