Есть ли бесплатный телефон горячей линии на Баштел

Баштел — компания, предоставляющая коммуникационные услуги гражданам, проживающим на территории Башкортостана. Это дочерняя организации известного поставщика «Ростелеком». Заключает договора на обслуживание с физическими и юридическими лицами для ведения бизнеса. Чтобы получить своевременную помощь в решении технических вопросов, была создана техническая служба.

Как позвонить в службу поддержку Баштел с мобильного бесплатно

bashtel-telefon-goryachej-linii-besplatnyj

Чтобы не тратить денежные средства на переговоры с оператором, был создан телефон горячей линии: 88 003 478 166. На этот номер можно звонить совершенно бесплатно с мобильных устройств (через операторов Билайн, МТС, Мегафон).

Отдельный канал связи для обслуживания юридических лиц: 88 003 477 117. Действует для стационарных и мобильных телефонов.

По каким вопросам можно обратиться к специалистам по горячей линии

nomer-bashtela-besplatnogo

Обратившись на горячую линии, клиент получает грамотную консультацию по следующим вопросам:

  1. Предоставление сервиса телефонной связи.
  2. Действующие акции и предложения.
  3. Актуальная тарификация.
  4. Баланс лицевого счета.
  5. Обеспечение доступа к интернету или кабельного ТВ.
  6. Составление заявки на отключение/подключение услуги.
ВНИМАНИЕ! В компетенцию специалистов входит решение финансовых вопросов, а также фиксация жалоб на качестве предоставляемых сервисов.
kak-pozvonit'-v-skoruyu-s-mtsКак позвонить в скорую с мобильного телефона: МТС, Мегафон, Билайн

ТОП-5 самых выгодных тарифов Велком в Беларуси можно узнать тут

Все о МГТС службе поддержки: http://teleconom.ru/internet/others/texpodderzhka-mgts.html

Другие способы обращения в техподдержку

Существуют другие способы связи с компанией, что позволяет клиенту самостоятельно выбирать максимально удобный вариант:

  1. Заказ обратного звонка. Данная опция находится на официальном сайте, в одном из разделов основного меню. Оно находится в левой части. Остается кликнуть по сервису и заполнить простую форму.

В обращении нужно выбрать категорию вопроса, указать город проживания и ФИО. Выбрать удобный промежуток времени для связи с указанием контактного номера.

ВНИМАНИЕ! Если планируется указать стационарный номер, в обязательном порядке прописывается междугородний код.
Ввести логин и при необходимости оставить дополнительный контакт. Разгадать капчу и отправить данные.

  1. Через социальные сети. Организация создала специальные группы для обслуживания клиентов в ВК и Одноклассники. Достаточно кликнуть на опцию «вступить в группу» и публиковать вопросы на стене, либо отправлять личные сообщения сотрудникам. Как правило, данный метод пользуется популярностью у молодежного контингента.
  2. Общение через личный кабинет. После регистрации можно создать индивидуальный офис, посредством которого становится доступна поддержка для клиентов. Поддержка работает в круглосуточном режиме, что позволяет организовать общение в любое время.
  3. Через обращение по обратной связи. Чтобы воспользоваться опцией, необходимо перейти на официальный сайт. В нижней части страницы присутствует раздел контактов. Выбрать подпункт обратной связи, заполнить форму сообщения, указать контактные данные и ожидать ответа на электронный адрес или звонка по телефону.

В зависимости от собственных предпочтений, каждый клиент может выбрать наилучший и максимально комфортный вариант.

Отзывы

Александр: «Интернет тянет хорошо, скорость нигде не проседает. Мастера-установщики пришли в положенное время, все быстро подключили и показали, как нужно пользоваться, логин и пароль, настроили вай-фай. Много интересных каналов. В целом остался доволен. Не зря компания активно работает еще с 90-х годов».

Наиля: «Неплохой интернет, по сервисам тоже не осталось никаких вопросов. Но все же есть одно пожелание — сделать цены более доступными. Качество не оправдывает подобных затрат и для многих выходит хлопотно. В остальном вопросов нет, не замечала серьезные перебои или медленной скорости. Наоборот, даже при 2-х компьютерах работает очень шустро + подключаем много гаджетов».

Валентина: «Пользуют услугами Баштел много лет и не планирую переходить к другим компаниями. Много тарифов, поэтому любой может подобрать предложение по своему бюджету. Настройщики молодцы! У меня подключено еще телевиденье, огромное количество разнообразных каналов. Работают оперативно и без проволочек. Ставлю ребятам отличную оценку».

Видео на тему сервисы Баштел:

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x