Опция «Вам звонили» от МТС: для тех, кому важно не пропускать звонки

Часто бывает такая ситуация, когда до абонента невозможно дозвониться, потому что у него выключен мобильный телефон. Чтобы хоть как-то уведомить владельца временно отключившегося мобильника о пропуске звонка, была создана услуга «Вам звонили» от МТС.

Зачем вообще нужна опция «Вам звонили»

Как и говорилось выше, эта услуга нужна для того, чтобы абонент в свою очередь был проинформирован обо всех пропущенных вызовах даже тогда, когда он только включит свой телефон. То есть при включении мобильного устройства, туда придет SMS-уведомление, где будет информация о том, что некий абонент (от него же и придет сообщение) пытался дозвониться на недоступный номер.

Важно! Должно соблюдаться одно обязательное условие — включение переадресации.
Также в уведомлении можно увидеть номер телефона звонившего, количество пропущенных звонков и дата с временем последнего звонка. Если же данный абонент записан в записной книжке, то вместо его номера пишется его имя, фамилия и тому подобное. Уведомление хранится в течении дня, а именно 24 часов, после чего автоматически удаляется.

В каких случаях услуга не работает?

Услуга не сработает, пока не будут соблюдены условия переадресации. Вдобавок к этому, нормально функционировать она сможет только при звонках внутри сети.

Есть еще один случай, когда SMS-сообщение не придет к недоступному абоненту. Ему достаточно просто запретить все вызовы. Эта опция называется «call barring». В сети МТС ее можно заказать у МТС через Мобильного помощника по номеру 870 257 или через салоны связи. Там человек выбирает конкретные контакты, от которых он хочет «избавиться».

Как подключить и отключить услугу "Вам звонили" на МТС

Для доступа к услуге требуется пароль, который изначально имеет кодировку в виде четырех нулей. Естественно, пароль в целях безопасности можно изменить.

Внимание! Данная услуга (Запрет вызова) не предоставляется тем, у кого подключен МТС-Коннект.

Стоимость услуги. Можно ли подключить «Вам звонили» бесплатно?

Ответ на этот вопрос очень короткий. Плата не взимается вообще, поскольку должны соблюдаться Правила предоставления услуг по тарифному плану абонента, что позволяет без каких-либо проблем установить услугу. За входящие сообщения тоже платить не нужно.

Однако, с недавних времен, все это поменялось не в самую лучшую сторону, так как теперь эта услуга, к сожалению, не бесплатная. И тут уже вроде бы пропадает желание подключать ее. И, опять же, не стоит расстраиваться, ведь за каждый использованный раз взимается только 1 рубль. Хотя даже это может стать проблемой для некоторых. Например, у тех, кто постоянно недоступен и кому можно легко и просто дозвониться, могут быть значительные затраты на услугу.

Об изменении условий оплаты услуги «Вам звонили» также рассказывает следующее видео:

Как подключить опцию: инструкция

Большим плюсом является то, что эта услуга доступна абсолютно всем абонентам и, в принципе, здесь не нужно никакого дополнительного подключения. Для её использования проще всего ввести с телефона номер: **62*110 110# вызов.

Другим способом является подключение через меню сотового телефона:

  1. Сначала нужно зайти в «Переадресация».
  2. Затем выбрать «Вне зоны обслуживания».
  3. Из предложенного сделать свой выбор на включении.
  4. В конце остается только ввести в появившейся ячейке 110 110 и кликнуть «ОК».

Способы отключения услуги «Вам звонили»

Чтобы отключить данную опцию, достаточно просто набрать следующий номер: ##002# вызов.

Отзывы о тарифном плане

Читайте также: Тариф «Супер МТС» — описание, условия, подключение и отключение.

Как добавить номер в черный список на МТС от нежелательных звонков: расскажем в этом обзоре.

Как подключить услугу «Запрет контента» на МТС: http://teleconom.ru/cellular/mts/podpiski-i-uslugi-na-mts.html

Некоторые полезные советы, дополнения и особенности этой услуги

1. Совершая исходящий звонок, пользователь «Вам звонили» иногда может замечать на экране своего телефона уведомление о том, что переадресация включена.

2. Также, задав команду **21*110 110# вызов, происходит установка переадресации всех исходящих и входящих вызовов.

Команда переадресации звонков на МТС

Если по ту сторону телефонной связи звонящий пытается дозвонится до отключенного номера, у которого установлена вышеописанная опция, то ему автоответчик скажет знакомую многим фразу: «Абонент временно недоступен, перезвоните позже». А тому, в свою очередь, при включении мобильного устройства, придет уведомление о пропущенном звонке.

Дополнительный совет! При подключении услуги «Антиопределитель номера» у того, кто звонит, у абонента с «Вам звонили» будет такое же уведомление, только вместо номера звонящего будет записан номер в виде 110 110 (то есть от данного номера будет прислано SMS-уведомление) с предупреждением о скрытности номера.
Какой можно сделать из этого вывод? Услуга «Вам звонили» является полезной и выгодной, поскольку она стоит недорого (всего 1 российский рубль за 1 раз) и предупреждает о тех звонках, которые были пропущены. А звонок мог быть очень важен…

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x