Способы связи со службой поддержки МТС

МТС является одним из крупнейших в стране операторов мобильной связи, поставщиком услуг высокоскоростного Интернета и телевидения. Аудитория клиентов огромная и обширная, охватывает практически всю территорию страны. Неудивительно, что загруженность линий технической поддержки, контактного центра очень высокая.

Кому-то нужно просто что-то спросить, уточнить, другие хотят, например, узнать, куда списываются их деньги, у третьих могли возникнуть какие-то неполадки. В первую очередь, чтобы лично не посещать офис, лучше дозвониться в контактный центр. Некоторым хватает подсказок автоматизированного меню для решения проблемы. Другим необходимо связаться с «живым» оператором. И в первом и втором случае для начала следует набрать горячую линию.

Как связаться с контактным центром МТС

Если звонить с номера МТС, можно набрать: 0890. Официальный номер контактного центра, на который можно дозвониться с телефонов любых операторов и из любой точки страны: 8−800−250−08−90. Звонок в обоих случаях бесплатный.

контактный центр МТС

Если абонент в момент совершения звонка находится в роуминге, звонить нужно по следующему номеру: +7 495 766-01-66. Но, в этом случае звонок уже будет не бесплатный.

Если клиентом является юридическое лицо, для связи с контакт-центром оператора, ему необходимо набрать: 8−800−250−09−90.

Когда абонент звонит, чтобы целенаправленно поговорить с живым оператором, ему не хочется тратить время на прослушивание всего автоматизированного меню. Чтобы сэкономить время, он может сразу нажать на цифру 2 в тоновом режиме, а затем на 0. Тут тоже никаких гарантий, что ответят быстро. Очереди огромные, и ждать своей иногда приходится долго. Наиболее загруженный период — это вечер. Вероятность того, что оператор ответит быстро, увеличивается в утреннее время в период с 7:00 до 9:00.

Онлайн-чат в личном кабинете МТС

Получить помощь сотрудника можно через чат, если войти в Личный кабинет, при условии, что пользователь там уже зарегистрировался.

Если нет, то этот процесс займет минимум времени. Чтобы подключить МТС Онлайн на компьютере или смартфоне, необходимо:

  • набрать *111*1006*1#;
  • отправить SMS со следующим содержанием: «REG» на номер: 100 640.

После входа в Личный кабинет, нужно кликнуть по активной ссылке «Помощь», которая расположилась наверху в углу справа. Далее уже в открывшейся странице уже понятно на что кликать, чтобы начать беседу с сотрудником компании и задать ему свой вопрос.

личный кабинет МТС

Салоны-магазины в вашем городе

Если по телефону или через чат не получается решить свой вопрос, остается лично посетить салон-магазин у себя в городе. Как его найти? Проще простого. Достаточно просто вбить в адрес поисковика соответствующий запрос, и результаты высветятся в виде списка, а также отметок на интерактивной карте с информацией о графике и режиме работы, что очень удобно.

Можно выбрать офис возле дома или работы. Тут уже кому как удобнее. Но, и в салоне может оказаться большая очередь, ведь специалисты там не только консультируют, но и занимаются продажей оборудования и комплектующих, переводами. Возможно, и здесь клиенту придется подождать, пока один из сотрудников освободится и сможет уделить ему время.

Салоны-магазины мтс

Поддержка МТС в социальных сетях

Официальные странички компании есть и в социальных сетях. Их тоже можно использовать для получения помощи и связи со специалистом. Наибольшей популярностью пользуется социальная сеть «ВКонтакте». Страничка МТС расположена по адресу: https://vk.com/mts.

Нужно кликнуть по «Написать сообщение», после чего откроется окно для ввода текста. Только изначально отвечает автоматически бот. Чтобы получить связь с реальным, живым специалистом, в сообщении так и указывается слово: «оператор». После этого оно будет перенаправлено специалисту.

Поддержка МТС

Он тоже может быть загружен, поэтому моментальной реакции ждать не стоит. Бот отвечает мгновенно. Хотя, большинство пользователей положительно сказываются о службе поддержки, работающей в соцсетях, утверждая, что она довольно быстро отвечает.

Также странички компании есть в таких социальных сетях, как Твиттер: https://twitter.com/ru_mts и Фейсбук: https://www.facebook.com/mts. Там тоже можно задавать вопросы и получать ответы, помощь в решении проблем.

2 быстрых способа продлить интернет-трафик на МТСЧитайте еще про 2 быстрых способа продлить интернет-трафик на МТС

Как настроить личный кабинет Мегафон на сайте и в телефоне написано тут

6 способов связи с абонентской службой Мегафон: http://teleconom.ru/cellular/megafon/vyazatsya-s-operatorami-svyazi-megafon.html

Служба поддержки домашнего интернета МТС

Номер горячей линии тот же: 8−800−250−08−90. Только теперь вместо цифры 2 при прослушивании голосового автоматизированного меню, нужно будет нажать 1, а затем 0, чтобы быстрее перейти к связи со специалистом.

Если линия перегружена, все операторы заняты, можно заказать обратный звонок. Для этого следует дослушать все меню, затем нажать на 2-ку и 0. Примерно через полчаса сотрудник компании сам перезвонит и проконсультирует клиента.

Видео «Как дозвониться до техподдержки МТС?»

Поделиться:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x